1. М.А.Булгаков называл себя «мистическим писателем». Какие чудеса совершаются в романе «темной силой», свитой Воланда и им самим? Кого карают приближенные Воланда? За что? Перечислите пороки людей, наказанные Воландом.
2. Мастер в романе «не заслужил света, он заслужил покой». Какие поступки он совершает? Почему он «не заслужил света»? Докажите свою точку зрения.
3. Как вы понимаете последние слова Иешуа Га-Ноцри: «Трусость — один из самых страшных пороков»? Только ли к Понтию Пилату относятся эти слова? Как эти слова могут быть отнесены к жизни самого Иешуа?
4. Воланд в романе произносит фразу: «Рукописи не горят». Как вы ее понимаете? Согласны ли вы с таким утверждением?
за все во Краткое и понятно
1 день:
Городничий говорит о ревизоре;
Добчинский и Бобчинский сообщают о Хлестакове, похожем на ревизора;
Городничий отдаёт приказы и едет на встречу;
Хлестакову дают взятки и везут его смотреть заведения;
Хлестаков доволен "новым" чином;
Хлестаков завирается, превознося себя чуть ли не до фельдмаршала, идёт спать;
Объяснение:
2 день:
Каждый чиновник представляется "ревизору";
Хлестаков формирует мнение о каждом и решает написать товарищу Тряпичкину;
Собирает дань с простодушного народа и даёт обещания;
Делает предложение Марье, уезжает "не надолго";
Чиновники поздравляют городничего и его жену Анну с успешным браком;
Почтмейстер вскрывает письмо и рассказывает правду;
Настоящий ревизор приехал;
Мир действительно окружает человека: эмоции, чувства, окружающая среда - на самом деле ветви разнообразия обширны для людей. Уже с детства нам уделяют особое внимание друзья, родственник, мы учимся, познаем новое, но когда возникают трудности, мы ищем поддержки, и поддерживаем близких, когда им это необходимо. Новое поколение интересуется другими потребностями, а кто-то продолжает изучать хорошо забытое старое.
Стоит также уделить внимание любви, в этом очень трудно разобраться. Особенно подросткам, их переполняют эмоции, и им трудно сфокусироваться на этом, я не спорю, что школьная программа по литературе частично затрагивает такие аспекты, но этого мало, особенно учитывая психологию среднестатистического подростка. Я считаю, что философия, которой частично нет в школьной программе, но есть обществознание, есть взрослые, они Только философия Пифагора, Канта, и других интересных личностей характеризует в человеке силу слова.
Если задаться вопросом, действительно ли взрослые знают мир лучше нас, я могу ответить: что да, а значит с любым вопросом можно обращаться к ним. Их закалённый характер, их опыта - всё это пример, что родители, учителя воспитывают из нас таких же сильных личностей как они.