В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. м. Шаханов основывает свою идею через произведение «Нарынкум зауалы"?
А) когда Махамбеттей влюбился в батыра весь Казах?!
В) урок жестокой истории, забытой степью...
С) как родная страна –мечта, печаль, путь, который ведет тебя теперь?..
Д)Я верю, что день завтра-это великий край...

2. Каковы главные проблемы в произведении «гости"?
А) уважение национального языка
В) умение правильно мечтать
С) родительный падеж
Д) родитель ребенка, долг перед Родиной

3. Почему А. С. Пушкин в стихотворении «памятник» верит?
А) быть любимым сыном народа
В) с стихотворения не теряет своего имени
С) в дальнейшем установят памятник
Д) выше Александровой башни памятника

4. - Дума, Луна, думаешь ли ты, что меня едят в один цыпленок? Я говорю, что нет русской школы. Иначе...
Какие проблемы ставит автор с этих слов цепочек?
А) правильное образование ребенка
В) не уважать родной язык
С) не уделять внимания родному ребенку
Д) необходимость владения иноязычным языком

5. какова основная идея стихотворения М. Темирбека «Тәуелсізбін"?
А)призыв к единству, призыв к единству.
В) Молодежь-будущее независимой страны, будущее нации.
С) независимость - плод крови и высокой мечты.
Д) возвышенная мечта народа, объединенная под флагом независимости.

6. почему Ергабыл Шал в произведении т. Абдикова «Гости» не доволен своим ребенком? Сделайте свою мысль (3-4 предложения).


7. «...От человека, не обладающего героизмом, никогда не выходил великий поэт...»
Дайте характеристику поэту Махамбету путем изложенных стихотворений. Сейчас ему действия посредством приведите доказательство (5-6 предложений).


8. Почему произведение т. Абдикова называлось "гостями"? Представьте свое видение с конкретных аргументов (3-4 предложения).


9. Пушкин в стихотворении» Ескерткіш " после своего произведения на других языках
тарайтынына твердо верил. Какие слова поэта могут служить примером для него? Сделайте свою мысль отрывком из произведения (5-6 предложений).

10. независимый! – Я стою узнают.
Канат Ұшырамын они на привязи.
Никто теперь отталкивает меня от груди, и никто теперь не отапливает глаза... - объясните применение художественного подхода в строках (3-4 предложения).



11.напишите небольшой критический обзор о эстетической ценности литературного произведения (50-60 слов), основываясь на приговоре отца, приведенном в произведении М. Шаханова «Нарынкум зауалы».

Показать ответ
Ответ:
Superklass1111
Superklass1111
01.01.2022 02:22
Пушкин недолго пробыл в покорной, так сказать, фазе . он даже стал (в “ пугачева”), чтобы , а не только ей подчиняться. если верить марине цветаевой, народ не сложил песен про пугачева. народ был прав: слишком мрачная это была фигура, как показало исследование пушкина. и слишком неутешительные должны были бы получиться выводы, если б просто подчиниться открытию причин народного восстания, возглавленного пугачевым. причины эти были - непримиримые классовые интересы сословий дворян и крестьян (пушкин, правда, термин “классовые” не применил, но суть-то узрел) . а он бы хотел консенсуса в сословном обществе. и обольщаться, уж в который раз, тоже не хотел. вот он в “капитанской дочке” фантастической доброты и пугачева, и екатерины ii к главному герою, гриневу, и поручил изложить этому довольно недалекому человеку - гриневу. он “произнес” свою мечту о консенсусе, и в то же время его нельзя назвать утопистом. те, кто скажет, что россия всегда опасна, особенно для соседей, потому хотя бы, что все еще слишком велика и потому что народ ее все еще к самосознанию, те будут нынче не правы. не правы потому, что нынче весь мир, включая и россию, и украину, стоит перед вызовом в лице, так сказать, сша подчиниться . а за американизируются и народы земли. вот откуда теперь исходит угроза украинской самобытности, а не от россии. и, может, стоит у пушкина поучиться тому, как под конец жизни он бросил вызов ?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Айнель2006
Айнель2006
12.02.2022 14:21
Романтизм это:   одинокий герой, разочарованный, бежавший от цивилизации, одержимый страстями (но боже, как играли страсти его послушною душой - алеко)  свобода как главная ценность жизни, размышления и споры об этом  бегство героя на лоно природы к не испорченным "просвещением" людям - индейцам, горцам или.. цыганам  "местный колорит" - достоверное изображение экзотических нравов этих самых "детей природы".  конфликт: герой и толпа.  всё это, если почитать поэму "цыганы" (так ее назвал пушкин, а не цыгане) , можно в ней отыскать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота