1. Место, занимаемое персонажем в произведении. 2. Прототип героя (если он есть), значение его имени и фамилии.
З. Портрет (внешний облик, манера держаться, особенности костюма).
4. Речевая характеристика.
5. Поступки, которые характеризуют героя.
6. Отношение героя к другим персонажам и его влияние на окружающих.
7. Отношение других действующих лиц произведения к герою.
8. Отношение автора к персонажу.
9. Значение персонажа в произведении, его влияние на раскрытие авторского замысла.
10. Ваше личное отношение к персонажу литературного произведения
За ответ
Первый день в гимназии для Лены Икониной (главной героини повести Лидии Чарской «Записки маленькой гимназистки») был очень сложным. Она очень волновалась, тем более, Матильда Францевна представила всем девочку совсем не в лучшем свете.
Одним из уроков первого дня обучения был урок закона Божия. Преподавал его строгий на вид священник, говоривший отрывисто и быстро. Девочки слушали его очень смирно. А говорил он на этом занятии о Ное, построившем ковчег и свою семью, в то время как другие люди погибли за грехи.
Антон Павлович Чехов всегда погружал читателей в проблемы обычных людей. Рассказывал об их страданиях и переживания. Так сказать, рассматривал жизнь „маленького” человека без высших чинов. В рассказе Антона Павловича Чехова „о любви” рассматривается тема безысходности положения двух людей, которые были несчастны, а все из-за того, что вовремя не признались друг другу в своих чувствах.
Анна Алексеевна жена почетного человека Лугановича, имевшая двух детей и высокое положение в обществе. Павел Константинович, такой же как Анна образованный человек, но живший в деревни и получавший гроши. Юноша боялся, что не сможет достойно обеспечить молодую девушку, привыкшую жить в роскоши, но на самом делегатов Анна была несчастна и роскошь окружающая ее ни капли не доставляла ей счастья. Возможно, Алёхин не мог дать того, что мог дать Луганович в материальном плане, но Анна бы стала счастливей.