В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sabinaaslanova
sabinaaslanova
09.12.2021 01:30 •  Литература

1. Начерти отрезки: AK длиной 5 см 3 мм и В! длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в мин
10. В
о
а
метрах.
р
С
AR
1аиирд​

Показать ответ
Ответ:
msajkina
msajkina
30.12.2022 13:32

Насте 12 лет:

"...Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком..."

Митраше 10 лет:

"...Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком..."

О внешности Насти известно следующее:

"...Настя была как Золотая Курочка на высоких ножках. Волосы у нее, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх..."

"...девочке, похожей на Золотую Курочку на высоких ножках..."

"...прежняя Золотая Курочка на высоких ножках..."

О внешности Митраши известно следующее:

"...Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий..."

"..."Мужичок в мешочке", как и Настя, был весь в золотых веснушках, а носик его, чистенький тоже, как у сестры, глядел вверх..."

"...носики такие задорные..."

"... коснется широкого затылка брата..."

"...По его загорелому лицу, по щекам блестящими ручейками потекли слезы..."

Настя - ласковая девочка:

"...Так, помучив строптивого брата, Настя оглаживает его по затылку..."

"...Настя, заметив, что брат начинает сердиться, вдруг улыбнулась и погладила его по затылку. Митраша сразу успокоился..."

Митраша - сильный и упрямый мальчик. Он иногда хорохорится и задирает нос:

"...Это был мальчик упрямый и сильный..."

"...помучив строптивого брата..."

"...Тогда "Мужичок в мешочке" начинает злиться и хорохориться и всегда говорит, задрав нос..."

"...Да чего ты хорохоришься? - возражает сестра..."

Настя – осторожная, благоразумная девочка:

"... мы пойдем вот по этой большой тропе, куда все люди идут. " (слова Насти)

"...И благоразумная Настя предупреждала его..."

"...все одобряли, и что она благоразумно звала брата на торную тропу, и что так много набрала клюквы..."

Митраша - смелый мальчик:

"...как будто хочет смельчака палкой ударить по голове..."

"...Митраша все это слышал, но ничуть не струсил, - что ему было трусить, если под его ногами тропа человеческая: шел такой же человек, как и он...

0,0(0 оценок)
Ответ:
10802
10802
30.12.2022 13:32

2. ответьте на вопросы:

А) Какое место в композиции произведения занимает этот фрагмент?

Экспозиция

В) Как описание внешности Насти и Митраши раскрыть их характер, отношение к ним людей?

Внешность сопоставляет образно для наилучшего понимания читателя.

Митраша был «Мужичок в мешочке», Настя была как Золотая Курочка

3. Заполните таблицу примерами изобразительно-выразительных средств из текста.  

Сравнение:Митраша был «Мужичок в мешочке», Настя была как Золотая Курочка,по всему лицу были крупные, как золотые монетки , Гипербола :Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом,«Мужичок в мешочке»,

Определите их роль.

читателю лучше понять произведение и ситуацию в целом

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота