1. Найдите и выпишите из текста эпитеты сравнение 2.Ключевые слова текстаNo2: А) плеск волны, любовь, девушка, пламень; В) луна, солнце, небесная красота, прекрасное отражение, любовь; С) юноша, любовь, лучи, пленила красотой, счастье; Д) очень давно, удивленный юноша, любовь юноши; 3. Какой загловок отражает идею текста No2: А) Мечта о счастье В) Небесная красота С) Любовь Луны и Солнца Д) Прекрасная девушка 4. О чем мечтал юноша? А) о счастье В) о любви С) о девушке 5) о полете 5. Укажите утверждение, которое не соответствует тексту: А) В темной глади моря он увидел отражение девушки. В) Удивленный юноша обратился к прекрасному отражению. С) Взяв юношу за руку, девушка поплыла по морю. Д) Любовь охватила юношу бушующим пламенем.
Человек связан с судьбой своей страны и с историей своего общества.
Раньше публицистика и литература были не раздельны. Пример, "Повесть временных лет». В 18 веке историческая наука в России выделилась в самостоятельную область знания. Но некоторые исторические произведения имеют художественные достоинства.
Великие творцы интересовались историческими судьбами своего не только своего народа, но и всего человечества. Чтобы отразить жизнь, народа, нужно знать как протекала его жизнь многие века своего отечества для русских писателей было проявлением национального самосознания.
А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь внесли вклад в развитие исторической науки в России.
В художественных произведениях события и герои предстают на фоне большого исторического полотна. Многие писатели например (И. С. Тургеньев) интересовались всемирной историей и были свидетелями европейской жизни.
А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, И. С. Тургенев, Ф. И. Тютчев, представляют собой гордость русской литературы, связаные со значительными страницами русской истории.
"Конь с розовой гривой" это обычный пряник в розовой глазури, но для сироты, у которого мать утонула в реке, эта сладость была как кусочек счастья, что бы бабушка ему привезла этот пряник, мальчик идет на хитрость. На которую не сам додумался другой мальчик его надоумил, но желания получить "коня" и подтолкнуло на обман бабушку. Но не смотря на то, что он не выполнил поручения бабушки да ещё и обманул её, малыш все же получил желанную сладость. И так ему стало неловко за обман, даже спустя годы, когда бабушки и дедушки уже не стало, герой вспоминает тот пряник, и вроде он должен был бы быть сладок, только горечь хитрости его самого, портит вкус коня с розовой гривой
Человек связан с судьбой своей страны и с историей своего общества.
Раньше публицистика и литература были не раздельны. Пример, "Повесть временных лет». В 18 веке историческая наука в России выделилась в самостоятельную область знания. Но некоторые исторические произведения имеют художественные достоинства.
Великие творцы интересовались историческими судьбами своего не только своего народа, но и всего человечества. Чтобы отразить жизнь, народа, нужно знать как протекала его жизнь многие века своего отечества для русских писателей было проявлением национального самосознания.
А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь внесли вклад в развитие исторической науки в России.
В художественных произведениях события и герои предстают на фоне большого исторического полотна. Многие писатели например (И. С. Тургеньев) интересовались всемирной историей и были свидетелями европейской жизни.
А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, И. С. Тургенев, Ф. И. Тютчев, представляют собой гордость русской литературы, связаные со значительными страницами русской истории.