1) написать историю из жизни Анны Франк, которая вам больше всего запомнилась. 2) написать, какие мысли/чувства/описания Анны вызвали в вас отклик и почему но копируйте с сайтов
Быть человеком это целое призвание. Это означает, что он должен быть смелым, отважным, отзывчивым, неравнодушным и т.д. Таких людей сразу можно выделить из толпы, они чем – то отличаются от остальных людей и притягивают к себе. Возле таких людей всегда нужно держаться рядом, так как они ничего плохого не пожелают другим людям, они дружелюбны и становятся хорошими друзьями.
Мне очень хочется, чтобы вокруг меня были бы именно такие люди. Видя их в толпе, на душе становится чуточку спокойнее, потому что именно они являются двигателями этого мира, они жизни, они находят решения в трудных ситуациях.
В романе «Преступление и наказание» Достоевский описывает героя как обычного бедного студента, который был одет в лохмотья, заложил все свои деньги и жил очень убого. Он живет на грани нищеты, а потому – «маленький человек». В этом вся низменность Родиона Раскольникова. Жизнь должна сломать его, но он силен духом, он не забитый и не униженный судьбой. Достоевский хотел показать, насколько он маленький и убогий в огромном мире, но в то же время сильный и большой. По своему социальному статусу Раскольников – «маленький человек».
Достоевский подчеркивает в романе власть окружающей внешней среды над человеком. Эта окружающая среда и бытовые мелочи дают полную характеристику герою. Глядя на то, в каких условиях живет герой, можно понять, почему он такой. Раскольников мечется по городу и видит только слезы, грязь. Город жесток и бесчеловечен, не похож на столицу, а напоминает бред сумасшедшего. Именно окружающая нищета показывает «маленького человека». Кроме того, автор отчетливо дает понять, насколько противоречив его внутренний мир. С одной стороны он беден и несчастен, с другой – не вызывает никакого сочувствия.
На самом деле он не маленький человек. Он попал в пучину нищеты, но не готов смириться, он борется. Он идет на преступление и после оправдывает себя. Родион убил старуху ростовщицу, но считает, что избавил общество от зла. Все время после совершенного преступления, он пожирал себя изнутри и убеждал себя же в правильности своего деяния.
Жизнь остальных героев романа не менее страшна. Они тоже «маленькие люди». Спившийся Мармеладов, умирающая от чахотки его жена, мама и сестра Родиона, переживающие издевательства богачей, девушка, которая обрекла себя на унижения, дети, растущие рядом с пьющими родителями. Все это история о «маленьких людях». «Маленькие люди» осознают безысходность своего положения, а исправить ничего не могут. Под влиянием ужасающего бытия рождается философия жизни.
Социально-бытовые мотивы, совершенного преступления Раскольниковым, перекрываются философскими мотивами. Соединив свою судьбу с угнетенными людьми, только таким может искупить свою вину перед этими несчастными людьми. Раскольников приходит к выводу, что лучше быть «маленьким человеком», быть раздавленным, чем наоборот иметь власть над людьми и давить их. Он предпочитает быть жертвой, чем палачом. К нему приходит смирение. Потому в конце романа читатели видят Родиона на пороге новой жизни, которая кардинально отличается от сегодняшней действительности.
Быть человеком это целое призвание. Это означает, что он должен быть смелым, отважным, отзывчивым, неравнодушным и т.д. Таких людей сразу можно выделить из толпы, они чем – то отличаются от остальных людей и притягивают к себе. Возле таких людей всегда нужно держаться рядом, так как они ничего плохого не пожелают другим людям, они дружелюбны и становятся хорошими друзьями.
Мне очень хочется, чтобы вокруг меня были бы именно такие люди. Видя их в толпе, на душе становится чуточку спокойнее, потому что именно они являются двигателями этого мира, они жизни, они находят решения в трудных ситуациях.
В романе «Преступление и наказание» Достоевский описывает героя как обычного бедного студента, который был одет в лохмотья, заложил все свои деньги и жил очень убого. Он живет на грани нищеты, а потому – «маленький человек». В этом вся низменность Родиона Раскольникова. Жизнь должна сломать его, но он силен духом, он не забитый и не униженный судьбой. Достоевский хотел показать, насколько он маленький и убогий в огромном мире, но в то же время сильный и большой. По своему социальному статусу Раскольников – «маленький человек».
Достоевский подчеркивает в романе власть окружающей внешней среды над человеком. Эта окружающая среда и бытовые мелочи дают полную характеристику герою. Глядя на то, в каких условиях живет герой, можно понять, почему он такой. Раскольников мечется по городу и видит только слезы, грязь. Город жесток и бесчеловечен, не похож на столицу, а напоминает бред сумасшедшего. Именно окружающая нищета показывает «маленького человека». Кроме того, автор отчетливо дает понять, насколько противоречив его внутренний мир. С одной стороны он беден и несчастен, с другой – не вызывает никакого сочувствия.
На самом деле он не маленький человек. Он попал в пучину нищеты, но не готов смириться, он борется. Он идет на преступление и после оправдывает себя. Родион убил старуху ростовщицу, но считает, что избавил общество от зла. Все время после совершенного преступления, он пожирал себя изнутри и убеждал себя же в правильности своего деяния.
Жизнь остальных героев романа не менее страшна. Они тоже «маленькие люди». Спившийся Мармеладов, умирающая от чахотки его жена, мама и сестра Родиона, переживающие издевательства богачей, девушка, которая обрекла себя на унижения, дети, растущие рядом с пьющими родителями. Все это история о «маленьких людях». «Маленькие люди» осознают безысходность своего положения, а исправить ничего не могут. Под влиянием ужасающего бытия рождается философия жизни.
Социально-бытовые мотивы, совершенного преступления Раскольниковым, перекрываются философскими мотивами. Соединив свою судьбу с угнетенными людьми, только таким может искупить свою вину перед этими несчастными людьми. Раскольников приходит к выводу, что лучше быть «маленьким человеком», быть раздавленным, чем наоборот иметь власть над людьми и давить их. Он предпочитает быть жертвой, чем палачом. К нему приходит смирение. Потому в конце романа читатели видят Родиона на пороге новой жизни, которая кардинально отличается от сегодняшней действительности.