1. Написать сочинение на тему "Может ли зло человеку понять себя?". В качестве аргументов нужно взять трагедию У. Шекспира
"Ромео и Джульетта". Написать сочинение строго по алгоритму, который я давала детям на уроках во 2 и 3 четвертях. Объем сочинения- не менее 150
слов.
2. Прочитать 1 и 2 действия комедии Ж. Мольера
"Мещанин во дворянстве" и составить письменно план к эти действия.
оба любили и уважали отца и мать.
2.Отношение к учёбе:
Андрий учился намного охотнее, чем его брат и без напряжения. Он был намного изобретательнее Остапа, чаще являлся предводителем и умел иногда увертываться от наказания.
Остап не любил учиться. В первый год бежал, но его поймали, страшно высекли и посадили за книгу. Четыре раза он закапывал свой букварь (он бы закопал и в пятый, но отец ему пригрозил, и тот начал отлично учиться). Остап, в отличие от брата , не увёртывался от наказания: отложивши всякое предпочтение, скидывал с себя свитку и ложился на пол, вовсе не думая просить о помиловании.
4.Мысли по дороге в запорожскую Сечь:
Андрий думал о прекрасной девушке,которую он видел несколько раз в Киеве. И за эти несколько раз успел влюбиться в нее.
Остап думал о о том как он учился, о детстве, о матери, по которой он очень скучал.
Остап описан Гоголем как отличный воин и преданный товарищ. По характеру он веселый и добрый, но когда дело касалось боя, он становился серьезным и отважным. Остапу очень важна Сечь, это его Родина, и он готов до последней капли крови ее защищать. Для него важнее всего на свете Родина, семья и товарищи.
Андрий же совсем не похож на брата. Он тоже храбрый воин. И если Остап в бою был рассудителен и хладнокровен, то Андрий боем наслаждался. Однако еще у него развито чувство прекрасного. Андрий жаждет любви. И именно любовь он ставит выше всего на свете: выше семьи, друзей и Родины.
В итоге оба брата погибают. Только Остап погиб как герой от руки врага, а Андрий как предатель от руки собственного отца.