Это стихотворение - диалог. Это завещание ушедшего из жизни потомкам. Идея - в финале : "Я вам жить завещаю - Что я больше могу?". Нужно помнить о стране, за которую сражался. Лирический герой излагает собеседникам не только часть истории Родины но и говорит о личном. Болото, в котором он погиб, не имеет имени, но автор перечисляет все этапы сражений, которые стали для него " своими ". Герою не страшно, что от него не останется ни гимнастерки, ни известий, он думает о том, что не сможет участвовать в наступлении и стране. Но гибель его, как и других двадцати семи миллионов человек, может оправдать лишь ПОБЕДА НАД ВРАГОМ. Но победы могут добиться только живые. Тема памяти в стихотворении сочетается с темой ответственности перед Отечеством. Художественные средства. Мощная экспрессивная лексика ( " точно в пропасть с обрыва", "ни дна, ни покрышки ").. Огромное количество неполных предложений передает глубину внутренних страданий( ".И во всем этом мире до конца его дней — ни петлички, ни лычки с гимнастерки моей"). Вопросительно - восклицательные предложения , обращения к потомкам. ( "Где-то, воины, где вы, кто остался живой?!"- пример ). Метафоры : речка травы прядет, машины воздух рвут. Эпитеты ( красочные прилагательные ) : горький год, последняя пядь, залпы победные...
1.Герасим очень сильный человек если бы он не был глухонемым он был бы идеальным мужчиной. 2.Герасим,не высокомерный и поэтому ему было не важно как он выглядит Исключение:При Татьяне он хотел выглядеть лучше всех 3.Герасим,был дворником 4.Герасим,хорошо относится к людям он с ними дружелюбен,но когда они его дразнят,издеваются над ним он выходит из под контроля и можно так сказать крушит всё.Поэтому люди к нему не подходят,они его бояться. 5.Пропускаю 6.Герасим мне показался даже большим романтиком потому что он так сильно любил Татьяну что был готов сделать ей что угодно.Но больше он любил свою собаку по кличку "Муму" И так ухаживая за Муму он показал что он добрый,честный и ответственный человек!
Идея - в финале : "Я вам жить завещаю - Что я больше могу?". Нужно помнить о стране, за которую сражался.
Лирический герой излагает собеседникам не только часть истории Родины но и говорит о личном. Болото, в котором он погиб, не имеет имени, но автор перечисляет все этапы сражений, которые стали для него " своими ".
Герою не страшно, что от него не останется ни гимнастерки, ни известий, он думает о том, что не сможет участвовать в наступлении и стране. Но гибель его, как и других двадцати семи миллионов человек, может оправдать лишь ПОБЕДА НАД ВРАГОМ. Но победы могут добиться только живые. Тема памяти в стихотворении сочетается с темой ответственности перед Отечеством.
Художественные средства. Мощная экспрессивная лексика ( " точно в пропасть с обрыва", "ни дна, ни покрышки ").. Огромное количество неполных предложений передает глубину внутренних страданий( ".И во всем этом мире до конца его дней — ни петлички, ни лычки с гимнастерки моей"). Вопросительно - восклицательные предложения , обращения к потомкам. ( "Где-то, воины, где вы, кто остался живой?!"- пример ). Метафоры : речка травы прядет, машины воздух рвут. Эпитеты ( красочные прилагательные ) : горький год, последняя пядь, залпы победные...
2.Герасим,не высокомерный и поэтому ему было не важно как он выглядит
Исключение:При Татьяне он хотел выглядеть лучше всех
3.Герасим,был дворником
4.Герасим,хорошо относится к людям он с ними дружелюбен,но когда они его дразнят,издеваются над ним он выходит из под контроля и можно так сказать крушит всё.Поэтому люди к нему не подходят,они его бояться.
5.Пропускаю
6.Герасим мне показался даже большим романтиком потому что он так сильно любил Татьяну что был готов сделать ей что угодно.Но больше он любил свою собаку по кличку "Муму" И так ухаживая за Муму он показал что он добрый,честный и ответственный человек!