1.Напишите характеристику Вакулы, отвечая на вопросы и аргументируя примерами из текста: 1. Какое место занимает Вакула среди других персонажей? 2. Как выглядит герой? Что можно отметить в его образе? 3. Обратите внимание на речь Вакулы. Какие выводы можно сделать о герое по его речи? 4. В каких условиях живет персонаж? 5. Чем он увлекается в свободное время и как это характеризует его? 6. Запишите основные черты характера Вакулы. Изменяется ли его характер на протяжении произведения? 7. Как вы оцениваете поступки Вакулы? Что является причиной его действий? 8. Сравните Вакулу с другими персонажами. Что отличает его? 9. Понравился ли вам герой? Объясните свое отношение сор
1.потому что разговор состоялся очень как бы сказать серьезный и валек сказал ему все что с ним происходило , и он непонимает как это жить одному и голодовать а валек сначала обиделся на него а наследующий день пришел к ниму и принес ему еды со своего стола. 2.они были как не разлей вода и им и марусе с валиком нравилось когда вася приходил потому что он приносил им покушать и сидел с ними и смеялись вместе и они полюбили друг друга. 3.он семья мальчика валика и девочки маруси , для меня на мой взгляд он очень добрый и хороший.
Стихотворение «По горам две хмурых тучи…» - пейзаж Природа показана в движении. Сюжет : мрачные тучи, путешествовавшие весь вечер, к полночи остановились у скалы. Поспорили за нее, столкнулись. Гром и молния сопровождали их громкий разговор. Скала не выдержала этого и , вздыхая, застонала. Стало тихо. Все действия в природе сопоставляются с человеческими. Основной прием - олицетворение. Чувства, испытываемые людьми, рассматриваются автором через картины природы. Это аллегория. Тучи - братья, просящие любовь матери( как вариант : изображен спор двух мужчин из-за прекрасной дамы). Внимательный читатель замечает и аллитерацию при описании звуков грома( "грянул гром — по дебрям влажным" ) , и инверсию. Композиторы воспринимают это стихотворение как фреску на прекрасной скале жизни...
2.они были как не разлей вода и им и марусе с валиком нравилось когда вася приходил потому что он приносил им покушать и сидел с ними и смеялись вместе и они полюбили друг друга.
3.он семья мальчика валика и девочки маруси , для меня на мой взгляд он очень добрый и хороший.
Стихотворение «По горам две хмурых тучи…» - пейзаж Природа показана в движении. Сюжет : мрачные тучи, путешествовавшие весь вечер, к полночи остановились у скалы. Поспорили за нее, столкнулись. Гром и молния сопровождали их громкий разговор. Скала не выдержала этого и , вздыхая, застонала. Стало тихо. Все действия в природе сопоставляются с человеческими. Основной прием - олицетворение. Чувства, испытываемые людьми, рассматриваются автором через картины природы. Это аллегория. Тучи - братья, просящие любовь матери( как вариант : изображен спор двух мужчин из-за прекрасной дамы). Внимательный читатель замечает и аллитерацию при описании звуков грома( "грянул гром — по дебрям влажным" ) , и инверсию. Композиторы воспринимают это стихотворение как фреску на прекрасной скале жизни...