Главным действующим лицом в комедии автор предлагает признать не самого ревизора, а всю группу чиновников вместе с . городничим. Изворотливый, неглупый, выслуживающийся долгой службой, привыкший не упускать все, что "плывет в руки", т.е. взяточник и ханжа - таким предстает перед нами глава чиновников уездного города Сквозник-Дмухановский. Он .сам признается, что "мошенников над мошенниками обманывал, поддевал на уду пройдох и плутов таких, что весь свет готовы обворовать". Соревнование в мошенничестве, казнокрадство и подлоги он возвел в норму жизни. А взяточничество для городничего настолько близко и родственно, что он и не сомневается в его правомерности: "Это уж самим богом устроено". Всегда грубый и дерзкий с подчиненными Сквозник-Дмухановский разительно меняется при общении с начальством: его вежливость, обходительность и показное радушие не знают границ. Такие метаморфозы объясняются неуемным желанием, мечтой всей жизни городничего выбиться в генералы, стать птицей высокого полета. Подобные интересы владеют умами всех городничего - это и судья Ляпкин-Тяпкин, и попечитель богоугодных заведений Земляника, и смотритель училищ Хлопов, и почтмейстер Шпекин - манера поведения этих героев как две капли воды похожа на поведение самого городничего.Самые значительные люди в городе, вроде судьи, который пользуется авторитетом образованного человека, оратора, на самом деле никчемны и бездеятельны. Ляпкин-Тяпкин не только полностью не сведущ в судебных делах, но и не занимается ими вовсе. Увлекаясь охотой, он берет взятки борзыми щенками и находит верный уйти от ревизии, давая Хлестакову деньги "взаймы"
ответ: «Морская даль во мгле туманной…» (1857) – одно из наиболее выдающихся описаний морского пейзажа в русской лирике девятнадцатого столетия. К морской тематике в творчестве Фет пришел не сразу. Интерес к ней возник в 1840-е годы вместе с повышенным вниманием к античной поэзии. Впечатления, положенные в основу большинства стихотворений о море, получены Афанасием Афанасиевичем во время поездки в Италию.
Произведение доказывает безграничные возможности литературы в изображении окружающего мира, максимально точного воспроизведения его особенностей: света, звука, динамики, цвета, атмосферы. Видно, что написано оно человеком, хорошо чувствующим и понимающим природу, бесконечно влюбленным в нее. Для передачи глубины пейзажа Фет использует прием, позже широко распространенный в кинематографе, – взгляд лирического героя, а вместе с ним и читателя, движется плавно, от дальнего плана к ближнему. Выражено это в пристальном наблюдении за единственной волной – от условного ее зарождения до момента, когда она разбивается и ветер на лету разбрасывает подкинутую пену.
Неслучайно появление в произведении чайки. Птицы у поэта часто «озвучивают» пейзаж. Например, на фоне осеннего пейзажа появляются грачи, снегири, синицы, на фоне летнего – малиновки и стрижи, на фоне зимнего – вороны, на фоне весеннего – соловьи, журавли, касатки.
В стихотворении Фет осмысляет глубокую связь человека и моря. При этом море предстает стихией одушевленной. Оно транслировать мощную духовную энергию и заряжать ей людей. Море может оказывать сильнейшее влияние на настроение человека, позволяет ему познать свой внутренний мир, обрести гармонию с самим собой и близким окружением.
Фет посвятил морской теме более десятка стихотворений. При ее разработке поэт опирался на достижения европейских романтиков. Тем не менее, в лирике Афанасия Афанасиевича присутствуют явные новаторские черты. Самое главное – Фет едва ли не первым пишет стихотворения, которые можно с небольшой долей условности отнести к жанру марины в его живописном смысле. Многие произведения поэта на морскую тематику – самодостаточный пейзаж, лишенный морально-нравственных и социальных посылов, не служащий антитезой внутреннему миру лирического героя и не выступающий в роли сопоставления с ним. Первостепенная их задача – показать читателям «красоту моря и море красоты».
Объяснение: нашла в интернете ) может не весь текст тебе понадобиться
Главным действующим лицом в комедии автор предлагает признать не самого ревизора, а всю группу чиновников вместе с . городничим. Изворотливый, неглупый, выслуживающийся долгой службой, привыкший не упускать все, что "плывет в руки", т.е. взяточник и ханжа - таким предстает перед нами глава чиновников уездного города Сквозник-Дмухановский. Он .сам признается, что "мошенников над мошенниками обманывал, поддевал на уду пройдох и плутов таких, что весь свет готовы обворовать". Соревнование в мошенничестве, казнокрадство и подлоги он возвел в норму жизни. А взяточничество для городничего настолько близко и родственно, что он и не сомневается в его правомерности: "Это уж самим богом устроено". Всегда грубый и дерзкий с подчиненными Сквозник-Дмухановский разительно меняется при общении с начальством: его вежливость, обходительность и показное радушие не знают границ. Такие метаморфозы объясняются неуемным желанием, мечтой всей жизни городничего выбиться в генералы, стать птицей высокого полета. Подобные интересы владеют умами всех городничего - это и судья Ляпкин-Тяпкин, и попечитель богоугодных заведений Земляника, и смотритель училищ Хлопов, и почтмейстер Шпекин - манера поведения этих героев как две капли воды похожа на поведение самого городничего.Самые значительные люди в городе, вроде судьи, который пользуется авторитетом образованного человека, оратора, на самом деле никчемны и бездеятельны. Ляпкин-Тяпкин не только полностью не сведущ в судебных делах, но и не занимается ими вовсе. Увлекаясь охотой, он берет взятки борзыми щенками и находит верный уйти от ревизии, давая Хлестакову деньги "взаймы"
ответ: «Морская даль во мгле туманной…» (1857) – одно из наиболее выдающихся описаний морского пейзажа в русской лирике девятнадцатого столетия. К морской тематике в творчестве Фет пришел не сразу. Интерес к ней возник в 1840-е годы вместе с повышенным вниманием к античной поэзии. Впечатления, положенные в основу большинства стихотворений о море, получены Афанасием Афанасиевичем во время поездки в Италию.
Произведение доказывает безграничные возможности литературы в изображении окружающего мира, максимально точного воспроизведения его особенностей: света, звука, динамики, цвета, атмосферы. Видно, что написано оно человеком, хорошо чувствующим и понимающим природу, бесконечно влюбленным в нее. Для передачи глубины пейзажа Фет использует прием, позже широко распространенный в кинематографе, – взгляд лирического героя, а вместе с ним и читателя, движется плавно, от дальнего плана к ближнему. Выражено это в пристальном наблюдении за единственной волной – от условного ее зарождения до момента, когда она разбивается и ветер на лету разбрасывает подкинутую пену.
Неслучайно появление в произведении чайки. Птицы у поэта часто «озвучивают» пейзаж. Например, на фоне осеннего пейзажа появляются грачи, снегири, синицы, на фоне летнего – малиновки и стрижи, на фоне зимнего – вороны, на фоне весеннего – соловьи, журавли, касатки.
В стихотворении Фет осмысляет глубокую связь человека и моря. При этом море предстает стихией одушевленной. Оно транслировать мощную духовную энергию и заряжать ей людей. Море может оказывать сильнейшее влияние на настроение человека, позволяет ему познать свой внутренний мир, обрести гармонию с самим собой и близким окружением.
Фет посвятил морской теме более десятка стихотворений. При ее разработке поэт опирался на достижения европейских романтиков. Тем не менее, в лирике Афанасия Афанасиевича присутствуют явные новаторские черты. Самое главное – Фет едва ли не первым пишет стихотворения, которые можно с небольшой долей условности отнести к жанру марины в его живописном смысле. Многие произведения поэта на морскую тематику – самодостаточный пейзаж, лишенный морально-нравственных и социальных посылов, не служащий антитезой внутреннему миру лирического героя и не выступающий в роли сопоставления с ним. Первостепенная их задача – показать читателям «красоту моря и море красоты».
Объяснение: нашла в интернете ) может не весь текст тебе понадобиться