1.напишите номера строк в которых автор использовал в качестве лексических средств выразительности 2 фразеологизма, подвергнув их трансформации Кирсанов "очки" 2.определите размер стихотворения (на сайте два разных ответа, поэтому не знаю)
вот тебе 5 примеров)))вводные слова обозначены( /.../)
Объяснение:
1. Никто, /собственно/, не говорил, что нельзя самому понять, что хорошо, что дурно, но у Ивана Васильевича была такая манера отвечать на свои собственные, возникающие вследствие разговора мысли и по случаю этих мыслей рассказывать эпизоды из своей жизни.
2. Но, /боюсь/, в этот вечер был очень неучтив с ней, не смотрел на нее, а видел только высокую стройную фигуру в белом платье с розовым поясом, ее сияющее, зарумянившееся с ямочками лицо и ласковые, милые глаза.
3. Музыканты уж с каким-то отчаянием усталости, /знаете/, как бывает в конце бала, подхватывали все тот же мотив мазурки, из гостиных поднялись уже от карточных столов папаши и мамаши, ожидая ужина, лакеи чаще забегали, пронося что-то.
4. /Очевидно/, сапоги были построены батальонным сапожником.
5. После ужина я танцевал с нею обещанную кадриль, и, несмотря на то, что был, /казалось/, бесконечно счастлив, счастье мое все росло и росло.
Константин Паустовский вспоминал, что любовь к природе «завладела им с детских лет» .
Уже в первых его произведениях чувствуется особое авторское внимание к живому миру. Но, как он сам признавал, далеко не всегда удавалось «видеть и понимать прекрасное» . Это неповторимое авторское чутье пришло к писателю после встречи с Рязанским краем. «После Мещеры я стал писать по-другому – проще, сдержаннее, стал избегать броских вещей и понял силу и поэзию самых непритязательных душ и самых невзрачных вещей... » – так говорил писатель.
Надо сказать, с Рязанью Паустовский познакомился давно: в этом городе жили родственники первой жены писателя – Екатерины Загорской. Паустовский любил бродить по старым городским улочкам, он называл Рязань «самым русским из всех городов» . «Весь деревянный, с петушками, крылечками, геранью и громадными липами» , город навевал на него спокойствие и умиротворение.
А рязанские окрестности стали для писателя настоящей «второй родиной» . Говорят, как-то раз в столичном магазине Паустовскому завернули кусок сыра в обрывок старой карты СССР. Как прирожденный путешественник, он немедленно разгладил листок и был поражен географическими обозначениями. Огромный лесной массив, множество речек и озер. Писатель загорелся желанием увидеть эти места. Вскоре знакомый священник посоветовал ему съездить в поселок Солотча, знаменитый древними монастырскими постройками, что расположен недалеко от Рязани.
Путь в Солотчу пролегал по железной узкоколейной дороге через город Владимир, рабочий поселок Тума, городок Клепики и знаменитый мещерский лес. Рязанская узкоколейка шла неторопливо, и за время пути Паустовский не уставал восхищаться красотой русской природы. В Солотче он остановился в доме на территории усадьбы известного русского художника-гравера Ивана улица Порядок, дом 76). Интересно заметить, что здесь жили и работали многие известные люди: В. В. Вересаев, А. П. Гайдар, А. А. Фадеев, К. М. Симонов, В. С. Гроссман, А. И. Солженицын.
Через заливные луга Солотчи в разные стороны к тянутся так называемые "тропы Паустовского" (Фото: Е. Елизарова, личный архив)
В этот деревянный дом писатель часто приезжал в 1930-х годах. Из Солотчи Паустовский уходил в походы и прогулки к озерам, в поля, в села. Рабочий стол писателя всегда украшал душистый букет полевых цветов, за которыми он отправлялся на заливные луга Солотчи, а порой, переплывая на пароме Оку.. .
вот тебе 5 примеров)))вводные слова обозначены( /.../)
Объяснение:
1. Никто, /собственно/, не говорил, что нельзя самому понять, что хорошо, что дурно, но у Ивана Васильевича была такая манера отвечать на свои собственные, возникающие вследствие разговора мысли и по случаю этих мыслей рассказывать эпизоды из своей жизни.
2. Но, /боюсь/, в этот вечер был очень неучтив с ней, не смотрел на нее, а видел только высокую стройную фигуру в белом платье с розовым поясом, ее сияющее, зарумянившееся с ямочками лицо и ласковые, милые глаза.
3. Музыканты уж с каким-то отчаянием усталости, /знаете/, как бывает в конце бала, подхватывали все тот же мотив мазурки, из гостиных поднялись уже от карточных столов папаши и мамаши, ожидая ужина, лакеи чаще забегали, пронося что-то.
4. /Очевидно/, сапоги были построены батальонным сапожником.
5. После ужина я танцевал с нею обещанную кадриль, и, несмотря на то, что был, /казалось/, бесконечно счастлив, счастье мое все росло и росло.
Отметь как лучший ответ)))
Объяснение:
Константин Паустовский вспоминал, что любовь к природе «завладела им с детских лет» .
Уже в первых его произведениях чувствуется особое авторское внимание к живому миру. Но, как он сам признавал, далеко не всегда удавалось «видеть и понимать прекрасное» . Это неповторимое авторское чутье пришло к писателю после встречи с Рязанским краем. «После Мещеры я стал писать по-другому – проще, сдержаннее, стал избегать броских вещей и понял силу и поэзию самых непритязательных душ и самых невзрачных вещей... » – так говорил писатель.
Надо сказать, с Рязанью Паустовский познакомился давно: в этом городе жили родственники первой жены писателя – Екатерины Загорской. Паустовский любил бродить по старым городским улочкам, он называл Рязань «самым русским из всех городов» . «Весь деревянный, с петушками, крылечками, геранью и громадными липами» , город навевал на него спокойствие и умиротворение.
А рязанские окрестности стали для писателя настоящей «второй родиной» . Говорят, как-то раз в столичном магазине Паустовскому завернули кусок сыра в обрывок старой карты СССР. Как прирожденный путешественник, он немедленно разгладил листок и был поражен географическими обозначениями. Огромный лесной массив, множество речек и озер. Писатель загорелся желанием увидеть эти места. Вскоре знакомый священник посоветовал ему съездить в поселок Солотча, знаменитый древними монастырскими постройками, что расположен недалеко от Рязани.
Путь в Солотчу пролегал по железной узкоколейной дороге через город Владимир, рабочий поселок Тума, городок Клепики и знаменитый мещерский лес. Рязанская узкоколейка шла неторопливо, и за время пути Паустовский не уставал восхищаться красотой русской природы. В Солотче он остановился в доме на территории усадьбы известного русского художника-гравера Ивана улица Порядок, дом 76). Интересно заметить, что здесь жили и работали многие известные люди: В. В. Вересаев, А. П. Гайдар, А. А. Фадеев, К. М. Симонов, В. С. Гроссман, А. И. Солженицын.
Через заливные луга Солотчи в разные стороны к тянутся так называемые "тропы Паустовского" (Фото: Е. Елизарова, личный архив)
В этот деревянный дом писатель часто приезжал в 1930-х годах. Из Солотчи Паустовский уходил в походы и прогулки к озерам, в поля, в села. Рабочий стол писателя всегда украшал душистый букет полевых цветов, за которыми он отправлялся на заливные луга Солотчи, а порой, переплывая на пароме Оку.. .