1. Напишите письмо Пугачёву, герою произведения «Капитанская дочка», выразив своё отношение к герою и его поступкам, используя изобразительные средства. Объём 50-70 слов.
«Евгений Онегин» является одним из самых значимых произведений в русской литературе. Сюжет романа разворачивается в начале 19 века. Это время значительных политических изменений в стране, эпоха, когда каждый начал задумываться о судьбе России, период новых идей и тенденций в обществе. Также в эти времена сложился фенотип людей, которые в дальнейшем будут названы «лишними людьми». Речь идёт о личностях, разочарованных в традиционных ценностях и критически относящихся действительности. Они не могут найти себя, цели и смысла в жизни, часто их терзают душевные смуты, у них есть некая личная драма, с которой они не могут бороться. Первым, кто описал такую личность, оказался А.С. Пушкин. И личность эта Евгений Онегин.
Онегин это дворянин, с соответствующим образованием и воспитанием. Учителем его был француз, который выполнял свои обязанности не совсем так, как хотелось бы, знания Онегин получил поверхностные. Но мальчик рос смышлёным от природы, а талант производить нужное впечатление ему выглядеть в глазах общественности интеллигентным человеком. Он был желанным гостем в каждом доме. Но Онегин, вместе с тем, являлся человеком ленивым. Работать он не умел и не желал.
Поведение Онегина подстать его происхождению – вечные балы, рестораны, любовные увеселения. Жизнь его пуста, и вскоре герою все это надоедает. Такое бесцельное существование вскоре заставляет Онегина потерять вкус к жизни, ему все кажется до жути скучным, а светское общество он и вовсе начинает презирать. В попытках отгородиться от этих людей, он, желая найти свой путь, пытается найти себе некое полезное занятие. Изначально он пробует писать, но, из-за лени и неумения работать, это дело заканчивается ничем. Чтение книг также не приносит ничего хорошего, в них Онегин видит лишь все то, отчего желал убежать. Потом молодой человек едет в деревню, где начинает заниматься хозяйством, чем заметно облегчает жизнь своим крестьянам. Но и это дело вскоре ему надоедает.
Мы видим в образе Онегина человека сложного, противоречивого. Из-за воспитания он стал эгоистичным, думающим только о своей выгоде и удовольствиях. Чувства чужих людей ему чужды, ему ничего не стоит обидеть другого. Онегин не принимает любовь Татьяны, боясь потерять личную свободу. Желая развеселиться, он оскорбляет своего друга и позже убивает его ну дуэли.
Встреча Онегина с Татьяной могла перевернуть его мировоззрение, наполнить его жизнь смыслом. Искренность чувств девушки удивляет его. Однако природный эгоизм, боязнь возможных любовных переживаний, не дают ему принять любовь Татьяны. По его же словам, он не создан для семейного счастья. И только по многих лет, вновь встретив девушку, Онегин понимает, что счастье было совсем близко.
Онегин вынужден ходить по свету и искать самого себя. Среди своих он лишний. Среди чужих ему и подавно нет места. Неумение применить свои силы и в нужном направлении, делают из молодого человека того самого «лишнего человека», который уже давно разочарован в себе, в обществе, и в жизни.
Младшеклассник Коля Синицын – вдумчивый и любознательный ребенок. С наступлением летних каникул он решил завести дневник и записывать свои мысли и размышления. Но поначалу не находилось ничего заслуживающего внимания, и только когда юннаты обзавелись роем непоседливых хлопотливых пчел, жизнь наполнилась удивительными событиями. Обо всех наблюдениях и открытиях Коля подробно рассказал в своем дневнике.
ПЛАН.
На сборе звена Юра Кусков задал задачу подыскать общее интересное и полезное дело на предстоящее лето. Гриша Якушкин придумал заняться разведением пчел.
Руководительница юннатского кружка Нина Сергеевна рассказала , как соорудить улей.
Сережа, Коля и Павлик отпросились у родителей на дачу за пчелами. Дедушка пасечник подарил им рой и показал, как сделать дымарь.
Пчелы выбрались из неплотно закрытой ловушки, и, пережалив ребят, разлетелись. Пришлось выписывать другой рой из пчеловодческого хозяйства.
Трое друзей решили, что с неблагодарными пчелами возиться они больше не будут, и отказались участвовать в работе звена.
Через неделю следы от укусов исчезли, обида на злючек – тоже, и ребята отправились в школьный сад.
Наблюдения показали юннатам, что их питомицы не забывают дорогу к месту удачной добычи и навещают его по многу раз.
А еще их подопечные – очень дружный и работящий народец: они делятся на бригады, и пока одни строят соты, другие вентилируют улей, кормят детишек, летают за медом или охраняют жилище.
Пчелиная матка помещает яйца в гнездышки – ячейки, из них выводятся личинки, которые со временем превращаются в пчел.
Если пчелка находит перспективное место, она изображает в улье особый танец, а присутствующие улавливают ее запах и следуют ему, отыскивая путь к нужным цветам.
Про успехи дружного звена появилась заметка в газете. К ним стали заглядывать ребята из старших классов и приходить письма из других городов с поделиться удачным и полезным опытом.
Листочки для записи подошли к концу, но Коля решил, что снова купит толстую тетрадь и начнет заполнять следующий дневник.
Объяснение:
Сочинение "Лишний" человек Евгений Онегин
«Евгений Онегин» является одним из самых значимых произведений в русской литературе. Сюжет романа разворачивается в начале 19 века. Это время значительных политических изменений в стране, эпоха, когда каждый начал задумываться о судьбе России, период новых идей и тенденций в обществе. Также в эти времена сложился фенотип людей, которые в дальнейшем будут названы «лишними людьми». Речь идёт о личностях, разочарованных в традиционных ценностях и критически относящихся действительности. Они не могут найти себя, цели и смысла в жизни, часто их терзают душевные смуты, у них есть некая личная драма, с которой они не могут бороться. Первым, кто описал такую личность, оказался А.С. Пушкин. И личность эта Евгений Онегин.
Онегин это дворянин, с соответствующим образованием и воспитанием. Учителем его был француз, который выполнял свои обязанности не совсем так, как хотелось бы, знания Онегин получил поверхностные. Но мальчик рос смышлёным от природы, а талант производить нужное впечатление ему выглядеть в глазах общественности интеллигентным человеком. Он был желанным гостем в каждом доме. Но Онегин, вместе с тем, являлся человеком ленивым. Работать он не умел и не желал.
Поведение Онегина подстать его происхождению – вечные балы, рестораны, любовные увеселения. Жизнь его пуста, и вскоре герою все это надоедает. Такое бесцельное существование вскоре заставляет Онегина потерять вкус к жизни, ему все кажется до жути скучным, а светское общество он и вовсе начинает презирать. В попытках отгородиться от этих людей, он, желая найти свой путь, пытается найти себе некое полезное занятие. Изначально он пробует писать, но, из-за лени и неумения работать, это дело заканчивается ничем. Чтение книг также не приносит ничего хорошего, в них Онегин видит лишь все то, отчего желал убежать. Потом молодой человек едет в деревню, где начинает заниматься хозяйством, чем заметно облегчает жизнь своим крестьянам. Но и это дело вскоре ему надоедает.
Мы видим в образе Онегина человека сложного, противоречивого. Из-за воспитания он стал эгоистичным, думающим только о своей выгоде и удовольствиях. Чувства чужих людей ему чужды, ему ничего не стоит обидеть другого. Онегин не принимает любовь Татьяны, боясь потерять личную свободу. Желая развеселиться, он оскорбляет своего друга и позже убивает его ну дуэли.
Встреча Онегина с Татьяной могла перевернуть его мировоззрение, наполнить его жизнь смыслом. Искренность чувств девушки удивляет его. Однако природный эгоизм, боязнь возможных любовных переживаний, не дают ему принять любовь Татьяны. По его же словам, он не создан для семейного счастья. И только по многих лет, вновь встретив девушку, Онегин понимает, что счастье было совсем близко.
Онегин вынужден ходить по свету и искать самого себя. Среди своих он лишний. Среди чужих ему и подавно нет места. Неумение применить свои силы и в нужном направлении, делают из молодого человека того самого «лишнего человека», который уже давно разочарован в себе, в обществе, и в жизни.
Младшеклассник Коля Синицын – вдумчивый и любознательный ребенок. С наступлением летних каникул он решил завести дневник и записывать свои мысли и размышления. Но поначалу не находилось ничего заслуживающего внимания, и только когда юннаты обзавелись роем непоседливых хлопотливых пчел, жизнь наполнилась удивительными событиями. Обо всех наблюдениях и открытиях Коля подробно рассказал в своем дневнике.
ПЛАН.
На сборе звена Юра Кусков задал задачу подыскать общее интересное и полезное дело на предстоящее лето. Гриша Якушкин придумал заняться разведением пчел.
Руководительница юннатского кружка Нина Сергеевна рассказала , как соорудить улей.
Сережа, Коля и Павлик отпросились у родителей на дачу за пчелами. Дедушка пасечник подарил им рой и показал, как сделать дымарь.
Пчелы выбрались из неплотно закрытой ловушки, и, пережалив ребят, разлетелись. Пришлось выписывать другой рой из пчеловодческого хозяйства.
Трое друзей решили, что с неблагодарными пчелами возиться они больше не будут, и отказались участвовать в работе звена.
Через неделю следы от укусов исчезли, обида на злючек – тоже, и ребята отправились в школьный сад.
Наблюдения показали юннатам, что их питомицы не забывают дорогу к месту удачной добычи и навещают его по многу раз.
А еще их подопечные – очень дружный и работящий народец: они делятся на бригады, и пока одни строят соты, другие вентилируют улей, кормят детишек, летают за медом или охраняют жилище.
Пчелиная матка помещает яйца в гнездышки – ячейки, из них выводятся личинки, которые со временем превращаются в пчел.
Если пчелка находит перспективное место, она изображает в улье особый танец, а присутствующие улавливают ее запах и следуют ему, отыскивая путь к нужным цветам.
Про успехи дружного звена появилась заметка в газете. К ним стали заглядывать ребята из старших классов и приходить письма из других городов с поделиться удачным и полезным опытом.
Листочки для записи подошли к концу, но Коля решил, что снова купит толстую тетрадь и начнет заполнять следующий дневник.
Объяснение: