В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
федя92
федя92
30.09.2021 22:21 •  Литература

1. Найдите эвфемизм и объясните причины его употребления:
У него в Москве
Есть законная...
И ещё одна есть –
Знакомая (А. Галич).

2. Вставьте на место Х пропущенное словосочетание: «Х по праву считается методикой, которая может быть приложима к большому числу различных исследований, ибо ассоциативные реакции – это как бы сосредоточение сущностей, которыми испытуемые показывают, как они понимают данное слово, что за ним стоит. Известно, что слово, актуализируясь в Х, реализует помимо своих прямых и переносных значений еще потенциальную информацию о текстовом потенциале слова-стимула, о его сочетаемостных возможностях» (В.А. Маслова).

3. Укажите слово-стимул (прилагательное), на которое были даны следующие ассоциации: Кощей, жердь, вобла, палка, доска, скелет.

4. Приведите языковые факты, в которых душа концептуализируется как: 1) жидкость; 2) ёмкость; 3) орган мысли.

5. Вставьте 4 пропущенных элемента в данное предложение: «Лингвокультурология базируется на учении немецкого лингвиста Х и американских нео…цев Y и Z».

6. Чем глагол сетовать отличается от глагола жаловаться? (2 отличия).

7. Вставьте в предложение пропущенные слова: «Языковую картину мира называют…, потому что она … отражает действительность и уступает в точности … картине мира».

8. Приведите языковой пример, в котором ум представлен отрицательно.

9. Сформулируйте одним словом русские и итальянские культурные установки, выраженные в аналогичных конструкциях сесть в автобус (поезд, самолёт) и ит. prendere (букв. «взять») autobus (treno, aereo).

10. Приведите слово с приставкой вы- и фразеологизм, объясняющие, почему русским не нужны психоаналитики.

Показать ответ
Ответ:
marialkahelp
marialkahelp
11.07.2022 20:02

ответ:Тимуровцы были во время последней войны, после нее и до 1990 года. Потом тимуровское движение прекратилось, потому что в нашей стране произошли изменения. И вот нашелся человек, который так же как и мы любил А. П.Гайдара. Это Павина Вера Николаевна, которая после долгого перерыва тимуровского движения, вновь в Доме детского творчества возглавила его, стала командиром в Клинском районе. ... Как тимуровцы после войны тем, кто нуждался в . Собираясь стать тимуровцами, наша учительница Надежда Ивановна Криштапова познакомила нас с биографией А. П.Гайдара, обсудили вместе с ней прочитанные книги писателя

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alina29052006
Alina29052006
11.07.2022 20:02

Особое место занимает повесть «Тимур и его команда». Повесть принесла не только славу писателю, но и нечто большее: она породила тимуровское движение. Тимуровцы были во время последней войны, после нее и до 1990 года. Потом тимуровское движение прекратилось, потому что в нашей стране произошли изменения.

И вот нашелся человек, который так же как и мы любил А. П.Гайдара. Это Павина Вера Николаевна, которая после долгого перерыва тимуровского движения, вновь в Доме детского творчества возглавила его, стала командиром в Клинском районе. Мы с интересом слушали рассказ В. Н.Павиной о том, как начиналось тимуровское движение в Клину. Как в непростое военное время клинские тимуровцы приходили в трудную минуту на семьям солдат, писали письма за тяжелораненых, давали концерты в госпиталях. Как тимуровцы после войны тем, кто нуждался в .

Собираясь стать тимуровцами, наша учительница Надежда Ивановна Криштапова познакомила нас с биографией А. П.Гайдара, обсудили вместе с ней прочитанные книги писателя. Читая повесть Тимур и его команда», Надежда Ивановна сказала нам на что надо обратить внимание, чтобы у нас появилось желание быть похожими на ребят из повести.

Нам захотелось стать достойными продолжателями тех тимуровцев, оказывать тем, кому она необходима. И наконец нас посвятили в тимуровцы. Запомнился торжественный момент, когда повязали галстуки и подарили значки, эмблемой которых стала красная звезда в центре штурвала. Своему отряду мы дали название «Забота».

Выбрали командира отряда. Мы учимся и стараемся быть хорошими, добрыми, заботливыми.

Прежде всего нам самим надо хорошо учиться, быть надежными друзьями. Мы можем выполнять мелкие бытовые своим родным и другим незнакомым людям. Оказывать тем, кто в ней нуждается.

Сходить, например в магазин, в аптеку за лекарством. Если видим на улице, что пожилому человеку тяжело нести сумку, не пройдем мимо, обязательно .

Приятно видеть радостные улыбки людей, которым мы . Особое отношение у нас к ветеранам. На разные праздники ветеранам, пожилым людям мы готовим открытки, подарки. Мы учимся быть чуткими к чужому горю. К 65-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне мы с особой любовью сделаем что-нибудь приятное нашим ветеранам, труженикам тыла, которых остается все меньше.

И еще раз скажем им за Победу!» Мы за то, чтобы всегда и потом были тимуровцы, которые умеют делать нужные и важные дела, которые хотят быть полезными, которые умеют быть надежными друзьями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота