В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MagistooorNaine
MagistooorNaine
22.02.2023 07:07 •  Литература

1. найдите в тексте и выразительно прочтите фрагменты, в которых
рится об алексее карлыче. как автор характеризует этого героя?
2. выразительно прочтите фрагменты, в которых говорится о саньке. е.
ким предстаёт герой?
3. прочтите фрагменты с описанием марала семилетка.
4. выделите и выразительно прочтите фрагменты, в которых автор изобра-
жает марала умным, сильным и свободолюбивым животным.
5. найдите фрагменты о том, как семилеток становится вожаком.
6. выразительно прочтите фрагменты, в которых показан «зверь, уходя-
щий от погони».
7. каким изображен пойманный семилеток? выразительно прочтите этот
эпизод.
8. прочтите фрагмент о мести семилетка людям за предательство.
9. выразительно прочтите эпизод с описанием убийства марала.
черень - рукоять talana​

Показать ответ
Ответ:
МаринаДоблер
МаринаДоблер
21.08.2022 20:03
В тот день, когда корабль стоял у берегов Африки, стояла знойная жаркая погода. Два мальчика во время купания устроили заплыв наперегонки. Мальчики весело играли в воде, смеялись и радостно кричали от восторга. Мальчишки до последнего момента не видели приближение акулы, а когда ее увидели, то сильно испугались и поплыли в разные стороны. Читая, как писатель называет мальчишек, можно предположить, что он любит детей. В своем рассказе использует следующие мягкие слова: сынишка, мальчишки, ребята, с любовью глядел.

Тревожный момент в рассказе наступает, когда появилась акула и поплыла в сторону мальчиков. Матросы кинулись мальчиков, но они не успевали доплыть до них на весельной лодке. Отец одного из мальчиков, который находился воде, был старым артиллеристом. Увидев, что матросы не успевают мальчиков он подбежал к пушкам и выстрелил в акулу.

Отец мальчишки представлен нам как любящий, умный и сильный человек, который принять не легкое решение. Не все пойти на крайние меры ради близкого человека, особенно если такие меры могут причинить ему вред. При сына и его друга артиллерист рисковал их жизнями ради их же Данное решение он принял с трудом, но никто не мог его осудить в опасности его действий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ромашка100500
Ромашка100500
21.01.2020 16:20
1.Стихи Державина красивы и философичны. Поэт выражает в своем творчестве собственные мысли, надежды, стремления. В стихотворении « Признание » речь идет о нравственной позиции самого поэта. В написанном в последний период жизни стихотворении "Признание ", которое поэт назвал "объяснением на все свои сочинения"", он так сказал о себе:

Не умел я притворяться,
На святого походить,
Важным саном надуваться
И философа брать вид.. .

Эта самохарактеристика вполне соответствовала тому пути, который Державин как человек, поэт и государственный деятель.
Поэт признается, что ему милей всего искренность и правдивость: «Я любил чистосердечье».. . В жизни каждого человека случаются ситуации, когда приходится делать выбор. И иногда приходится наступать на горло собственной песне, для того чтобы не противостоять окружающим. Поэт в своем стихотворении признается, что никогда не лгал, честно выражал свое мнение. И его в меньшей степени беспокоила реакция окружающих:

Если где вельможам властным
Смел я правду брякнуть вслух,
Мнил быть сердцем беспристрастным
Им, царю, отчизне друг.

Державин признается, что, может быть, далеко не все ему удавалось безупречно. Он честно признает свои ошибки, говорит, что его можно осудить за некоторые слабости, например за чрезмерное увлечение светской жизнью.

Можно констатировать, что в своем стихотворении поэт, ничего не скрывая, откровенно говорит о своей жизни, о слабостях и достоинствах, которые сопровождали его на протяжении всего жизненного пути. И поэтому он не боится осуждения, ведь ему нечего стыдиться в своей жизни.

Словом: жег любви коль пламень,
Падал я, вставал в мой век.
Брось, мудрец! на гроб мой камень,
Если ты не человек.
Отношение поэта к справедливости и несправедливости, добру и злу открывается нам в " Признании".
2.Стихотворение «Река времен в своем стремлении» наводит на грустные размышления о бренности бытия: все дела людей уходят в забвение, и даже творения духа человеческого «не уйдут обшей судьбы», то есть, как и всё остальное, исчезнут из памяти людей.
Стихотворение «На птичку» в иносказательной форме говорит о свободе и несвободе. Птица в неволе не может петь, человек, если он несвободен, не свободен, не может творить и созидать.
3.В жизни как государственный деятель Державин относился к числу тех чиновников, которые служили не лицам, а России.Прямой и честный человек.Патриот – государственник всегда думал не только о проблемах дня, но и о будущем России. В стихах, поэт смело выступал против злоупотреблений и беззакония. Его можно считать также одним из первых российских поэтов, воссоздавших частную жизнь и быт своей эпохи. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота