1.)назовите имя мальчика из произведения о искандера «детство чика, который стал играть после чика роль ? 2.) какое воинское звание было у леньки из стихотворения к. симонова «сынартиллериста»? 3.)назовите фамилию поэта, автора песни «моя москва».
Когда царь Давид умер, на его место встал царь Соломон. Однажды Соломон увидел сон. Во сне был Господь, который пообещал выполнить любую его Соломон пожелал не богатства и власти, а мудрости, чтобы справедливо управлять народом.
С тех пор Соломон стал мудрейшим из людей. Это доказывает один случай.
Две женщины заспорили между собой, кому принадлежит ребенок. Просто у одной он погиб, и она подложила своего ребенка к другой женщине, а себе забрала живого. Но настоящая мать смогла добиться суда царя.
Тогда царь Соломон приказал разрубить ребенка, чтобы каждой женщине досталась половина. Обманщица согласилось, чтобы ребенка убили, а мать стала просить царя, что лучше путь ребенок достанется другой, но он останется жив. Соломону сразу стало понятно, кто настоящая мать. Ребенок вернулся к ней, а обманщица была наказана.
Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами) Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет" Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
Когда царь Давид умер, на его место встал царь Соломон. Однажды Соломон увидел сон. Во сне был Господь, который пообещал выполнить любую его Соломон пожелал не богатства и власти, а мудрости, чтобы справедливо управлять народом.
С тех пор Соломон стал мудрейшим из людей. Это доказывает один случай.
Две женщины заспорили между собой, кому принадлежит ребенок. Просто у одной он погиб, и она подложила своего ребенка к другой женщине, а себе забрала живого. Но настоящая мать смогла добиться суда царя.
Тогда царь Соломон приказал разрубить ребенка, чтобы каждой женщине досталась половина. Обманщица согласилось, чтобы ребенка убили, а мать стала просить царя, что лучше путь ребенок достанется другой, но он останется жив. Соломону сразу стало понятно, кто настоящая мать. Ребенок вернулся к ней, а обманщица была наказана.
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица.
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет"
Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.