1. Назовите прозаические жанры. С какими жанрами вы были уже знакомы? 2. Чем отличаются прозаические произведения от поэтических?
3. Найдите в этой учебной статье предложения, в которых говорится о героях литера
турных произведений. На основе учебной статьи подготовьте рассказ о литературних
герое
4. Расскажите о своих любимых литературных героях.
5. Что такое говорящие детали »? Какую роль они играют в создании образа героя ли.
тературного произведения?
6. Какого писателя можно назвать талантливым? А бывают ли талантливые читатели?
7. Что нужно делать, чтобы стать настоящим читателем? Найдите в учебной статье, где
об этом говорится, и перепишите этот фрагмент в тетрадь.
8. Некоторых писателей называют «классиками литературы». Классика это образ-
довое искусство. А что значит «образцовое произведение »? Как вы понимаете слово
к образец? первый ненадо
Сказки — это часть нашей повседневной жизни, они сопровождают нас с самого детства и ребёнку познать жизнь. Но не менее интересными и познавательными могут стать и сказки для взрослых, особенно сказочные пьесы. В основной школе, к сожалению, мало внимания уделяется драматургии, поэтому учащимся сложно анализировать пьесы.
Особого внимания на уроках внеклассного чтения в 10 классе заслуживает творчество Е. Шварца. Многие дети с удивлением узнают, что знакомы с произведениями драматурга ещё с раннего детства.
Объяснение:
Электроник мечтал стать «настоящим человеком».
Как-то он случайно встретил Серёжу и удивился порази-
тельному сходству с ним. Они решили поменяться места-
ми. Электроник вместо Сыроежкина ходил в школу и
удивлял всех своими Он отлично учился,
показывал уникальные и однокласс-
ники стали его уважать. У Электроника появились друзья.
Сыроежкин же всё это время ездил на мопеде, гулял, раз-
влекался, делал, что хотел. Но вскоре Сергею надоела та-
кая однообразная безынтересная жизнь. Ему стало завид-
но, что у робота всё получается, ему все дается легко.Главное, у Электроника появилось много друзей. Сыро-
ежкин решил рассказать правду одноклассникам. Друзья
решили Сергею. Ему пришлось доказывать, что он
сам хорошо учиться. Электроник Серёже
измениться в лучшую сторону, научил добиваться всего
самому без особых сверх научил пережи-
вать за других в трудную минуту. Это очень
странно, но именно робот (казалось бы, машина, лишён-
ная чувствовать, переживать, сострадать)
научил его ценить дружбу. Так Сережа Сыроежкин стал
«настоящим человеком».
Безусловно, ни один читатель не останется равно-
душным к истории перерождения мальчика из неуча и
лентяя в яркую и интересную личность. Вот на какие чудеса настоящая дружба!