1 Назовите сказку, где двух братьев одинаково звали.
2. Чему мать учила своих детей в этой сказке?
А)
Б)
3. Назовите имена 3-5 русских богатырей
А)
Б)
В)
Г)
Д)
4.Каким качеством и чувством обладали эти богатыри?
5. Вспомните книгу «Детство Тёмы» Гарина –Михайловского. Когда , по его мнению, происходит становление человека?
6. Какие муки описывает Гарин –Михайловский в книге «Детство Тёмы» в главе «Ябеда»?
7. Какие чувства семье надо с детства воспитывать в ребенке? (3-5 чувств)
8. Что заставило часового покинуть свой пост возле дворца зимней ночью в рассказе Н.С. Лескова «Человек на часах»
9. Какую тайну открыла подруге героиня рассказа Чарской «Тайна»?
10. В рассказе «Золотая рыбка» о каких годах идёт речь?
11.Что заставило девочку есть живых золотых рыб?
12. Как отнеслись к девочке старшие в конце рассказа ?
13.Каким словом автор характеризует своего героя в рассказе «Рыцарь Вася», чтобы усилить контраст между мечтой и реальностью.
14. Что помешало автору письма из рассказа «Домашнее сочинение» прожить долгую и счастливую жизнь?
15. Какое произведение вам понравилось больше всего? Почему?
Это самобытное, оригинальное создание творческой памяти писателя.
В произведении описывается хроника основных событий жизни героя в
течение года, последнего года перед началом учения. Взаимосвязь жизни
десятилетнего ребенка с жизнью природы создает своеобразный лирический колорит
повествования:
"Никита плыл под звездами, покойно глядел на далекие миры".
"Все это - мое, - думал он, - когда-нибудь сяду на воздушный корабль
и умчу... " Так воспринимает природу мальчик, когда летом после молотьбы
едет на возу; Никита близок ей, растворяется в окружающем его мире. Вот
после новогодней елки возвращается Никита один домой, проводив ребят, которые
были приглашены в гости: "Никите казалось, что он едет во сне,