1. Назовите в чёткой последовательности, с кем познакомилась Герда в поисках Кая. 2. Какой предмет туалета (гардероба) оставила себе разбойница?
3. Лучшее зеркало на свете?
4. Сколько времени пробыла Герда у старушки?
5. Какое слово из льдин хотел выложить Кай, чтобы стать господином?
6. Какого цветка не было в цветнике старушки?
7. Где находится чертог Снежной королевы?
8. В чём сила Герды, по мнению финки?
9. На чём лапландка написала письмо?
10.Кто сообщил Герде о том, где Кай?
11. «Ты, маленькое ясное солнышко! Скажи, не знаешь ли ты, где мне искать моего названого братца?» О чём идёт речь? Что этот персонаж сказал Герде?
12. Что такое клюка?
13. Кай – мальчик умный. Докажите!
14. Сколько раз поцеловала Снежная королева Кая? Почему?
15. На что поделена сказка, как она разбита композиционно? Сколько их?
16. Во что превратились снежные хлопья, когда сани Снежной королевы покидали городские ворота?
17. Назовите свойства чудесного зеркала.
18. Что с ним случилось? По чьей вине?
19. Что надела Герда, отправившись к реке, у которой хотела узнать судьбу брата?
20. Кем была старушка Герду от большой быстрой реки?
ОЧЕНЬ НАДЛ БЫСТРЕЕ
Это назв. появ. уже в античности — море именов. Каспийским по назв. племени каспиев, обитавших на Ю.-В.; имело оно и др. именования (Гирканское, Албанское, Скифское), произвед. от назв. сопредел. племен. Уже Геродот знал, что Каспий — внутр. море, в то время как Гекатей Милетский еще считал его заливом Северного около Александр Македонский отожд. его с Азовским м. По поручению Селевка I Никатора командующий флотом Патрокл исследовал побережье К. м. и пришел к обширн. заключ., что оно связано с Северным около Эта точка зрения была воспринита Эратосфеном. Только Марин Тирский и Птолемей снова пришли к убеждению, что Каспий — внутр. море, однако ошибоч. точка зрения существовала вплоть до 14 в.
Если понравился ответ выберите как лучший
Можно ли, друг мой, томиться в тяжелой кручине?
Как не забыть, хоть на время, язвительных терний?
Травы степные сверкают росою вечерней,
Месяц зеркальный бежит по лазурной пустыне.
Чувство близости человека и природы часто приобретает характер космизма. Отсюда появление в стихах позднего Фета символического образа звезд, звездного неба, в котором растворяется человек. В философской лирике Фета перед нами предстает образ мыслителя, который мыслит «умом сердца» (определение Л. Толстого), образ человека, влюбленного в жизнь, красоту, человечность. Вот почему поэзия Фета — это наше духовное состояние.