1. Назовите возраст Джульетты?
2. Наряд какого героя выбрал Ромео, отправившись на бал к Капулетти?
а. монаха;
б. рыцаря;
в. пажа.
3. Куда после гибели Тибальта отправили в ссылку Ромео?
а. в г. Верона;
б. в г. Мантуя;
в. в г. Милан.
4. Назовите того, с кем Лоренцо отправил письмом для Ромео?
а. монах;
б. Бенволио;
в. Балтазар.
5. Какой орудие выбрала Джульетта, решив покончить с собой?
а. пистолет;
б. кинжал;
в. яд;
г. змею.
6. В наряде, кого изображающем, отправилась на бал Джульетта?
а. фея;
б. ангел;
в. домино;
7. балерины.
7. Кто приготовил зелье, которое предложил выпить Джульетта, чтобы ей таким образом удалось освободиться от необходимости выходить замуж за нелюбимого?
а. ее няня;
б. Лоренцо;
в. Бенволио;
к. неизвестный.
8. Чем, по мнению Джульетты, нельзя клясться, так как это прямой путь к изменам?
а. звездами;
б. луной;
в. собой.
9. Заполните пробел пропущенным словом: «Лишь это... мне желает зла».
а. небо;
б. имя;
в. слово.
10. Отправляясь в церковь, Джульетта сказала родителям, что идет
а. обвенчаться с Ромео;
б. исповедаться;
в. встретиться с Парисом.
11. Назовите место, где впервые Ромео и Джульетта объясняются в своих чувствах?
а в церкви;
б. у моря;
в. в саду Капулетти;
г. на речке.
12. Какое слово пропущено в цитате: «Нет повести (…) на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»?
а. прекраснее;
б. ужаснее;
в. печальнее.
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар.
2) В сцене торга показаны больше различия между героями.
3) Поведение в плену также показывает различия между героями.
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
– Найдите слова родителей Пудика, которые предупреждали об опасности.
Д. Ветер дунет на тебя – чирк! И сбросит на землю – кошке!
Чадо, чадо, – смотри, чебурахнешься.
– А верил ли Пудик родителям?
Д. Не верил родителям. Он думал, что его пугают.
– Давайте прочитаем, то место, где Пудик вывалился из гнезда.
Д. Он сидел на самом краю гнезда и во все горло распевал стихи собственного сочинения. Пел, пел, да и вывалился из гнезда.
– Как вы думаете, для чего Максим Горький в двух местах пишет “без хвоста”? Найдите эти места и прочитайте.
Д. Наверно ему было жалко маму Пудика.
Тут мама подлетела – без хвоста...
Все кончилось благополучно, если забыть о том, что мама осталась без хвоста...