1)назовите жанр произведения ф.гофмана и мышиный король 2) докажите что щелкунчик соотвествует жанру 3) объясните почему щелкунчик изучается тема тема рождества в 4)какие отрывки из щелкунчика будут реальными а какие фантастические нужно !
я хочу, чтобы моя будущая профессия была полезной для людей, интересной для меня и подходила по способностям и возможностям. я люблю животных, мне интересно изучать среду их обитания, привычки и способы улучшить условия их жизни. читая про заповедники в странах африки, австралии, южной америки, я мечтаю побывать там, принять участие в проводимых экспериментах, направленных на восстановление популяций редких видов животных, на изучение их повадок и лечение. я твердо решила, что хочу стать зоологом и посвятить свою жизнь изучению диких животных. ведь не только в жарких странах водятся необычные звери, которых нужно спасать. и в нашей стране есть обширные заповедники, в которых живут животные, занесенные в красную книгу и находящиеся на грани уничтожения. жизнь разных зверей, уход за ними - все это занимает меня с самого детства, у меня было много разных животных, я умею лечить и ухаживать за ними, не боюсь их и могу поладить с любым зверем. а в мечтах, я надеюсь поездить и поработать в самых знаменитых заповедниках, выращивать гепардов и львов, как джой и описывать свои приключения как д.даррелл. именно эти книги разбудили мой интерес и любовь к природе, я надеюсь повторить подвиги главных героев по спасению живой природы и жить такой же необычной и насыщенной жизнью.
Может пригодиться лермонтов был человеком противоречивым. одним он казался холодным, мрачным, недоброжелательным, раздражительным. другим - живым, веселым и жизнерадостным. бесспорно, что ни с кем не любил он делиться своими переживаниями. но в своих стихах лермонтов писал обо всем, что тревожило его сердце, от чего страдала его душа, о своих разочарованиях, надеждах и мечтах, о смысле жизни, о дружбе и любви, о назначении поэта и поэзии. именно в его произведениях отразилась "мощь ума", "страстное сердце" и "тонкая душа" поэта. в ранний период своего творчества лермонтов обращается к с позицией поэта-романтика и ищет в прошлом романтических героев. центральным произведением михаила юрьевича, посвященным теме прошлого россии, является "песня про царя ивана васильевич, молодого опричника и удалого купца калашникова". в "" объектом внимания лермонтова становиться сложное и кровавое время правления ивана грозного, один из наиболее драматичных моментов руси. именно в такие значимые периоды , по мнению автора, раскрываются наиболее сильные и важные черты характера. все три героя "" исключительны. каждый из них является своего рода высшим проявлением царской мощи, буйного молодчества, чести и достоинства. все они- сильные личности, достойные внимания, и противопоставление их людям "нынешнего племени" очевидно. сюжет "песни про царя ивана васильевич, молодого опричника и удалого купца калашникова" основан на песнях и преданиях, т.е. имеет фольклорный источник. построение произведения указывает на народную песню-былину - три части, каждая из которых заканчивается своеобразным припевом: ай, , пойте - только гусли стройте! ай, , пейте - дело разумейте! уж потешьте вы доброго боярина и боярыню его белолицую! само обращение к средневековому прошлому родины характерно для творчества романтиков. такие черты, как стремление к свободе, идеалу жизни, сильная воля, возвышались и поэтизировались. калашников- это мятежный, борющийся романтический герой. в "" вершинная композиция: перед читателями кульминация судьбы героя, кульминация его развития. готовясь отомстить обидчику, калашников вступает в открытый бой с государем, потому что он борется против вседозволенности, дарованной царём своей дружине. автор любуется степаном парамоновичем, готовым насмерть стоять за святую правду, но эта идея калашникова не тождественна идее всего произведения. смысл поэмы не исчерпывается протестом, бунтом калашникова, смысл "песни.." заложен в её народности. романтические черты мы можем выделить в каждом произведении лермонтова, причём романтизм не мешает автору обращаться и к другим художественным , например реализму. в "песне..", написанной в 1837 году, романтические черты переплетаются с чертами фольклорной поэтики. в заключении можно сказать, что каждая мысль лермонтова бередит душу, каждое слово звучит как звон набата в мертвой тишине царства. поднять голос в защиту свободы, когда всякая общественная мысль замирала,- это значило проявить большое гражданское мужество и смелость. до конца жизни поэт был верен выбранной теме - боролся за свободу личности и свободу своей родины. в этом сказался мятежный дух лермонтова.