1. назвіть переваги й недоліки освіти майбутнього, зображеного А. Азімовим 2. Продовжити речення. Вогнерукий допомагає Мегі та її батьку, тому що... 3. Схарактеризуйте образ Джорджа Плейтена, порівняйте його з Армандом Тревіліяном
Мысли о написании произведения о судьбе монаха, желающего обрести свободу, лермонтов вынашивал много лет. мцыри вобрал в себя человеческие качества, которые больше всего ценил лермонтов. он, как и главный герой его произведения, всегда боролся за свободу, человеческую волю. именно поэтому мцыри стал любимым идеалом поэта. будучи в ссылке, поэт повстречал среди развалин монастыря старого монаха. старик поведал лермонтову о своей непростой судьбе. в детстве он был взят в плен и отправлен на служение в монастырь. старик смирился со своей судьбой, однако, воспоминания о родном доме и свободе он пронес через всю жизнь. эта настолько тронула поэта, что через несколько лет он все же решился на написание знаменитой поэмы «мцыри». мцыри - молодой послушник, выросший в стенах мрачного монастыря. он горячо тоскует по родине. монастырь описывается, как мрачное место, больше похожее на тюрьму. молодой монах вспоминает свой дом, пение сестер, отважного отца и горные пейзажи. тоска по отчизне настолько велика, что он решается на побег. главный герой поэмы совершает побег ночью в грозу. это явление природы подчеркивает эмоциональное состояние беглеца. мцыри такой же эмоциональный и мятежный, непокорный. эти же качества были присущи лермонтову. юноша, сбежавший из монастыря, отчаянно борется за свою свободу и вступает в схватку с природой. им движет мечта, которая по мнению лермонтова возвышает человека над обстоятельствами. желание увидеть родные просторы, повидать своих близких намного сильнее других обстоятельств, поэтому герой побеждает в схватке с диким зверем. трёхдневное пребывание на воле произвело на монаха сильнейшее впечатление. он желает вновь оказаться на свободе, жаждет вольной жизни. в то же время герой не боится смерти, ведь только погибнув он может обрести покой. автор подчеркивает, что человек способен изменить жизненные обстоятельства, если есть настоящая мечта и высокие цели. мцыри может послужить примером любви к родине, преданности своим идеалам.
сочинение писать не буду, но надеюсь подтолкну на мысли. ( если хоть правильно поняла).
как насчет фильмов?
я нередко смотрю фильмы. они вжиться в атмосферу какого то события произошедшего много лет назад. я начинаю представлять себя на месте человека, который принимал участия в войне или во вторжении. всегда интересно "что бы сделал я? " .
во втором абзаце должно находиться рассуждение о том что ты овладеваешь более обширной информацией
в третьем о том почему фильмы лучше книг допустим( потому-что в фильме всё более
мне нравится когда на уроках мы смотрим фильмы, это вводит в особую атмосферу, которая раслабится и получать удовольствие. а то что нам нравится мы всегда запоминаем.
( я лично не считаю что образование может приносить удовольствие, никто так наверно не считает)
неуверенна что
летописи для меня словно неисчерпаемый источник знаний! даже если перечитывать несколько раз одно и то же каждый раз обнаружишь что-то новое для себя. невольно вспоминаешь что летопись это один из древнейших ( жанров? я с плохо), а значит уже тогда люди задумывались о том как передать свою жизнь через века.
ну напишем во втором абзаце примеры летописей и назовем нашу любимую ( повесть временных лет), добавим еще массу предложений на тему перенесения себя в те
т. к. надо растянуть текст во втором напишем чем нам понравилась (повесть временных лет) назовем прежде автора, когда создал, что описывал и зачем, а также какие стороны отражал ( христианство, призвание рюрика)
ответ:
сочинение писать не буду, но надеюсь подтолкну на мысли. ( если хоть правильно поняла).
как насчет фильмов?
я нередко смотрю фильмы. они вжиться в атмосферу какого то события произошедшего много лет назад. я начинаю представлять себя на месте человека, который принимал участия в войне или во вторжении. всегда интересно "что бы сделал я? " .
во втором абзаце должно находиться рассуждение о том что ты овладеваешь более обширной информацией
в третьем о том почему фильмы лучше книг допустим( потому-что в фильме всё более
мне нравится когда на уроках мы смотрим фильмы, это вводит в особую атмосферу, которая раслабится и получать удовольствие. а то что нам нравится мы всегда запоминаем.
( я лично не считаю что образование может приносить удовольствие, никто так наверно не считает)
неуверенна что
летописи для меня словно неисчерпаемый источник знаний! даже если перечитывать несколько раз одно и то же каждый раз обнаружишь что-то новое для себя. невольно вспоминаешь что летопись это один из древнейших ( жанров? я с плохо), а значит уже тогда люди задумывались о том как передать свою жизнь через века.
ну напишем во втором абзаце примеры летописей и назовем нашу любимую ( повесть временных лет), добавим еще массу предложений на тему перенесения себя в те
т. к. надо растянуть текст во втором напишем чем нам понравилась (повесть временных лет) назовем прежде автора, когда создал, что описывал и зачем, а также какие стороны отражал ( христианство, призвание рюрика)
хочу закончить ( фантазии больше нет)
надеюсь хотя наврятли