Объяснение:
В этой басне один друг или знакомый отправился в Кунсткамеру и там он увидел много мелких насекомых ,но огромного слона он не смог заметить.
2. Мораль басни "Любопытный" заключается в том, что люди нередко углубляются в детали настолько, что не замечают главного и важного.
3 , 4 «А видел ли слона? Каков собой на взгляд!
Я чай, подумал ты, что гору встретил?» —
«Да разве там он?» — «Там». — «Ну, братец, виноват:
Слона-то я и не приметил».
5. В этой басне Крылов высмеивает такие качества, как ограниченность, недальновидность, узость мышления.
6. Басни Ивана Андреевича Крылова учат нас: надеяться на свои силы и думать о будущем
7. Я бы посоветовал ему не на столько углубляться в детали и развивать мышление во всех направлениях.
Объяснение:
В этой басне один друг или знакомый отправился в Кунсткамеру и там он увидел много мелких насекомых ,но огромного слона он не смог заметить.
2. Мораль басни "Любопытный" заключается в том, что люди нередко углубляются в детали настолько, что не замечают главного и важного.
3 , 4 «А видел ли слона? Каков собой на взгляд!
Я чай, подумал ты, что гору встретил?» —
«Да разве там он?» — «Там». — «Ну, братец, виноват:
Слона-то я и не приметил».
5. В этой басне Крылов высмеивает такие качества, как ограниченность, недальновидность, узость мышления.
6. Басни Ивана Андреевича Крылова учат нас: надеяться на свои силы и думать о будущем
7. Я бы посоветовал ему не на столько углубляться в детали и развивать мышление во всех направлениях.