В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ruslannovruzovp08n4q
ruslannovruzovp08n4q
18.12.2022 04:06 •  Литература

1. О чем разговаривали М.А. Берлиоз и Иван Бездомный до встречи с Воландом?
2. Чем не устраивала Берлиоза поэма об Иисусе Христе, написанная Бездомным?
3. «Если Бога нет, то кто управляет человеческой жизнью?» - кто автор во и какова его позиция?
4. Заседание МАССОЛИТА не состоится – причем тут Аннушка и подсолнечное масло?
5. Кто из героев носит фамилию Понырев?
6. «В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей походкой…» - чье это описание?
7. Чье это описание: «человек лет двадцати семи. Голова его была прикрыта белой повязкой с ремешком вокруг лба. Под левым глазом у человека был большой синяк, в углу рта – ссадина с запекшейся кровью»_
8. Продолжите цитату: «Истина, прежде всего, в том, что…»
9. В чем обвиняется Иешуа Га-Ноцри? Какое из обвинений и почему оказывается смертельным?
10. Перечислите свиту Воланда.
11. Чье описание представлено: «маленького роста, пламенно-рыжий, с клыком, в крахмальном белье, в полосатом добротном костюме, в лакированных туфлях и с котелком на голове. Галстук был яркий. Удивительно было то, что из кармашка, где обычно мужчины носят платочек или самопишущее перо, у этого гражданина торчала обглоданная куриная кость»?
12. Кто такой Никанор Иванович Босой? Как и за что он был наказан?
13. «Люди как люди, любят деньги…» - продолжите характеристику, кто и при каких условиях ее дает?
14. Чье описание представлено: «Ни на какую ногу описываемый не хромал, и росту был не маленького и не громадного, а высокого. Что касается зубов, то с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой – золотые. По виду – лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Брюнет. Правый глаз чёрный, левый почему-то зелёный. Словом – иностранец»;
15. Сеанс черной магии: в чем магия и в чем разоблачение?
16. О чем или о ком речь: «…выскочила перед нами, как из под земли выскакивает убийца в переулке… Так поражает молния, так поражает финский нож»?
17. Расскажите, как Маргарита стала ведьмой?
18. Почему выбор Воланда пал на Маргариту при проведении бала сатаны?
19. Кто такой барон Майгель? Как он оказался на балу, и чем закончился для него бал?
20. Кто такая Фрида?
21. Почему воскресает сожженный мастером роман?
22. Что за личность Алоизий Могарыч? Какую роль он сыграл в судьбе героев?
23. Как прокуратор отомстил за смерть Иешуа?
24. В чем для прокуратора заключается прелесть путешествия вверх по лестнице луны. К какому выводу он приходит во сне?
25. Почему прокуратор назвал Левия Матвея плохим учеником Иешуа?
26. Кто такие на самом деле Коровьев, Бегемот, Азазелло?
27. О ком Воланд говорит: «Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого любит»?
28. Как закончил свой роман мастер?
29. Какую награду заслужили мастер и Маргарита?
30. Почему Мастер не «заслужил света», а «заслужил покой»?
31. Что есть истина?
32. Роль Воланда в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита».
33. Выделите проблемы, поднятые М. Булгаковым в романе «Мастер и Маргарита». Актуальны они в современной жизни или нет? (свой ответ аргументируйте)

Показать ответ
Ответ:
vgubajdullin
vgubajdullin
20.04.2020 21:53

Рассказ «Фотография, на которой меня нет» — отдельная глава из книги «Последний поклон» , однако она воспринимается как самостоятельное произведение. В ней развивается сразу несколько тем, в том числе и тема деревенской жизни. Эта жизнь известна В. П. Астафьеву не понаслышке. Он сам родился в селе, и пора его детства пришлась на тяжелый предвоенный период, поэтому деревенская жизнь описана им вполне реалистично и без прикрас.

В главе описаны события, происходящие с жителями сибирской деревни Овсянка. Это довольно глухое место, где нет магазина, да и школа для ребят появилась совсем недавно. Люди здесь во многом зависят от природы, окружающей их. Екатерина Петровна, бабушка главного героя, от имени которого ведется повествование, говорит так: «Какие наши достатки? Огородом, коровенкой да дровами живем» . Люди верят в приметы, придерживаются каких-то своих обычаев, правил, непонятных городскому жителю. Женщины при лечении больше доверяют заговорам и народным средствам, чем лекарствам. Дети знают все особенности лесной жизни, голоса птиц и зверей, умеют избегать многих опасностей.

Особенной является и речь деревенских жителей. Они используют диалектные слова, свойственные только для их местности: «талина» — ветла, верба; «куть» , «середняя» — части избы. Также их разговор отличается обилием неправильных грамматических форм В. П. Астафьев использует такой прием, чтобы читатель «услышал» , как говорят герои произведения, почувствовал весь колорит жизни глухой сибирской деревни.

Центром деревенской жизни, ее движущей силой является школа. Учителя — это самые образованные люди во всей деревне и, наверное, по представлению местных жителей, самые могущественные. Таким образом, школа становится звеном, связывающим деревню со всем остальным миром. Учителя организовали магазин, где в течение нескольких дней старые вещи можно было обменять на все необходимое: в первую очередь, конечно, на тетради и карандаши, а также иголки, нитки, пуговицы. Они же организовали ремонт школы, нашли учебники, пригласили в школу фотографа.

Учителя внесли в сумбурную, стихийную деревенскую жизнь свою лепту: они стараются сделать жизнь спокойнее, привнести в нее стабильность. Соответственно этому строится и жизнь деревни. Все жители любят, уважают и немного жалеют молодых учителей, приехавших из города в глушь. Деревня словно по какому-то негласному уговору взяла их под свою опеку. Жители стараются учителям, подсовывают им то молочко, то творожок, то туесок брусники.

Жизнь в деревне тяжела, люди живут бедно. Тем не менее им не чужды такие понятия, как дружба, ответственность, взаимовыручка. И именно поэтому им так дорога школа — не место, где они, их дети и внуки получали знания, но и место, где они узнавали истины, учились жизни. Именно в деревнях вырастали люди крепкие, сильные, настоящие.. . «Всему миру известно имя — сибиряк» .

Русская деревня несет на себе некоторый отпечаток традиционности: мало что в ней меняется стечением времени. Иногда только приезжает туда городской человек — учитель, как в рассказе В. П. Астафьева, или врач, внеся в деревенскую жизнь какие-то свои коррективы, но в целом все остается по-прежнему.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alisa1999WWW
Alisa1999WWW
20.04.2020 21:53

Объяснение:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХАответ:

ТВО Я МАТ Ь ШЛ ЮХА

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота