В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tania22012003
Tania22012003
22.05.2023 08:16 •  Литература

1) О чём размышляет Журка, прочитав рассказ о крушении корабля «Нарва» (подтвердите цитатами)
2)Какой случай, произошедший с ним в походе в Картинске, вспоминает Журка. Что вы можете сказать о характере мальчика?
3) Как назывался дворовый отряд, приговоривший Горьку к «расстрелу»? Какая ещё есть дворовая команда?
4) Почему Горька оказался в комнате Журки?
5) Кто сказал Горьке, что у него характер «извилистый»? Что это значит?
6) Кто такой Капрал?
7) За что Горька попал в милицию?
8) Как Журка Горьку от наказания?

Журавленок и молнии, 1 часть

Показать ответ
Ответ:
Даркфреш
Даркфреш
31.07.2020 03:34

У одного короля было 11 сыновей и одна дочь, жили они счастливо, пока король не женился во второй раз. Злая королева-мачеха, которая была еще и колдуньей, невзлюбила детей короля. Принцев она превратила в лебедей, днем они были птицами, а к ночи снова превращались в людей. Принцессу Элизу мачеха прогнала из дворца. Элиза нашла братьев, они отнесли ее в сетке за море, в прекрасную страну, где они теперь жили.

Во сне Элизе явилась фея, которая рассказала ей, как братьев. Для этого девушка должна была голыми руками нарвать крапивы, напрясть их нее нити, из этих нитей сплести 11 рубашек, которые нужно набросить на братьев. Причем во время этой работы нельзя было произнести ни единого слова. Принцесса принялась за работу, за этой работой ее и застал король той страны, влюбился в Элизу и забрал ее во дворец. Но и во дворце девушка не прекратила плести рубашки. Ее оклеветали, объявили ведьмой и хотели сжечь на костре, но перед самым костров Элиза накинула рубашки на своих братьев, и они превратились снова в принцев. Теперь Элиза снова могла говорить, ее братья все рассказали королю. Закончилась сказка свадьбой короля и Элизы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Haroojul
Haroojul
31.07.2020 03:34

История создания сказки: автор произведения Бажов П.П. создал свою работу на основе рабочего фольклора, преданий горняков, где образ Хозяйки Медной Горы, является центральным. Это сказочный персонаж, волшебница, которая является хранительницей рудников и земных богатств. В зависимости от ситуации она является в образе ящерицы с женской головой так и в образе очень красивой молодой девушки. Ее подчиненными являются ящерицы, которые мигом бросаются исполнять все ее поручения.

Основная тема: Выбор между обычной жизнью и не смертным богатством.

Основной смысл: Влияние неожиданного богатства на психологию человека. Главный герой не поддался искушению Хозяйки стать богатым, но при этом так и стал счастливым в обычной жизни. Он так и не смог забыть эту девушку до конца своей жизни.

Герои: Хозяйка Медной Горы, Степан, Настасья.

Жанр произведения: Написано в стиле народного сказания, передавая устные предания о Хозяйке Медной Горы.

Композиция: Встреча молодого парня Степана с Хозяйкой Медной Горы.

Проблематика произведения: Человеческая жадность. Испытание богатством. Многие в погоне за наживой теряют голову. Автор хотел показать, как желание урвать побольше приводит к разрушению природы, к уничтожению ее богатств. Эта тема является не случайной, так как работа шахтера была очень тяжелой и малооплачиваемой. Вредные условия работы и непосильный физический труд — вот основа того, что рабочие быстро теряли здоровье и часто болели. Очень часто бывали случаи обвала в шахте, что в свою очередь приводило к смерти работников.

Работая в таких условиях найти хороший самородок было большой удачей. Степану же подобное удавалось лишь с подачи самой Хозяйки. Это была ее благодарность за смелость и решительность парня. Сама хозяйка была очень красивой, молодой девушкой и она явно симпатизировала молодому человеку. Она испытывает его своей незаурядной внешностью и неземным богатством. Степану очень нравиться девушка, но он вынужден ей отказать. Парень очень честно объясняет ей причину отказа. Но девушка оценила поступок молодого человека, хотя ей самой очень не хотелось с ним расставаться. За то, что Степан с честью все испытания, он и получает подарок — малахитовую шкатулку с украшениями. И отдельно – в память о себе Хозяйка дарит ему очень редкие камни — медные изумруды. Вскоре жизнь парня меняется в лучшую строну. Он выкупает себя и свою невесту из крепостного рабства. Вскоре они женятся и понемногу обустраивают быт.

Но изумрудные слезы Хозяйки постоянно напоминают парню о девушке. Он не может забыть красоту девушки и ее богатство. Грусть и тоска понемногу съедают его. Он начинает искать встречи с ней, приходя на Медную Гору. И в конце концов умирает на руднике, так и не встретив свою мечту.

Образ главного героя: Степан- молодой и красивый парень и нет ничего плохого в том, что ему хочется жить достойно уже и сейчас, а не когда-нибудь в далеком будущем. Если бы на момент встречи с Хозяйкой парень был бы свободен, то кто знает, как бы дальше развивались события. Ведь молодые люди очень понравились друг другу. И очень хочется верить, что на Медную Гору его звала не жажда наживы, а именно чувства к Хозяйке. Вполне возможно, что данная сказка имела бы совсем другой конец.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота