Макар Алексеевич Девушкин,из романа Достоевского "Бедные люди." Девушкин мужчина средних возрастов.Одинокий ,живет в небольшой комнатке.Работает титулярным советником в департаменте. Живет не в роскоши ,но и возлюбленной Вере Алексеевне. Хотя и называет свои чувства ,отцовской любовью. Они переписываются каждый день,несмотря на то ,что встречаются практически серез день .Он несмотря на свою бедную жизнь ,делится до последнего с Верой, не обращая внимания на ее отказы.Присылает ей конфеты,цветы,деньги ,даже белье,чтобы убедить что она не одна в этом мире.Утешает ее в своих письмах в трудные времена,делится впечатлениями,грустью ,обидой. Несет нужную при необходимости. Я думаю ,что его можно назвать добрым,ведь он всегда и во всем бедной сиротке.
Эта маленькая повесть почти вся написана с той суровой и вместе с тем щемяще-горькой интонацией, которая сразу же придает четкую реалистическую окраску короткой истории фронтовой любви.
Историю любви младшего лейтенанта Воронова и деревенской девушки Маринки, любви, вспыхнувшей как бы случайно в прифронтовой деревне тяжелейшего сорок первого года, трудно пересказать, как всегда трудно передать историю чужой любви, тем более «фронтовой», тем более скоротечной. Маленькую повесть Воробьева следует прочитать, чтобы почувствовать ее свежесть.
Рассказ двадцатилетнего лейтенанта — повесть написана от первого лица — откровенен и юношески чист. В нем — непроходящая боль утраты, живая «память сердца» о мимолетном счастье, которое было, могло быть, но которое оборвалось зимой сорок первого года в боях под Москвой.
Как нельзя представить себе землю без запаха травы, без дождевых капель на листьях, без голосов птиц, летних гроз, бликов солнца в утреннем тумане, так нельзя представить жизнь без того, что дает, рождает саму жизнь, без самого высокого и самого земного чувства — любви. И ни катастрофы, ни колючая проволока, ни пулеметные очереди, ни тошнотворный запах пепла над горящими деревнями — ничто не может остановить это чувство, как нельзя остановить жизни.
Может быть, поэтому писатели всех времен обращались и будут обращаться к «любовным историям», а молодые люди (и не только молодые) будут проверяться на рандеву, и на этих рандеву будут решаться социальные проблемы, испытываться нравственное здоровье общества.
Вот почему повесть К. Воробьева — это не просто еще одна история фронтовой любви, но вместе с тем маленькая главка в той большой книге, которую мы все сообща пишем о нашем времени, о войне.
Это еще одна краска, еще один ракурс, еще один взгляд на минувшее, не похожий на взгляд авторов уже известных нам книг.
Девушкин мужчина средних возрастов.Одинокий ,живет в небольшой комнатке.Работает титулярным советником в департаменте. Живет не в роскоши ,но и возлюбленной Вере Алексеевне. Хотя и называет свои чувства ,отцовской любовью.
Они переписываются каждый день,несмотря на то ,что встречаются практически серез день .Он несмотря на свою бедную жизнь ,делится до последнего с Верой, не обращая внимания на ее отказы.Присылает ей конфеты,цветы,деньги ,даже белье,чтобы убедить что она не одна в этом мире.Утешает ее в своих письмах в трудные времена,делится впечатлениями,грустью ,обидой. Несет нужную при необходимости.
Я думаю ,что его можно назвать добрым,ведь он всегда и во всем бедной сиротке.
Эта маленькая повесть почти вся написана с той суровой и вместе с тем щемяще-горькой интонацией, которая сразу же придает четкую реалистическую окраску короткой истории фронтовой любви.
Историю любви младшего лейтенанта Воронова и деревенской девушки Маринки, любви, вспыхнувшей как бы случайно в прифронтовой деревне тяжелейшего сорок первого года, трудно пересказать, как всегда трудно передать историю чужой любви, тем более «фронтовой», тем более скоротечной. Маленькую повесть Воробьева следует прочитать, чтобы почувствовать ее свежесть.
Рассказ двадцатилетнего лейтенанта — повесть написана от первого лица — откровенен и юношески чист. В нем — непроходящая боль утраты, живая «память сердца» о мимолетном счастье, которое было, могло быть, но которое оборвалось зимой сорок первого года в боях под Москвой.
Как нельзя представить себе землю без запаха травы, без дождевых капель на листьях, без голосов птиц, летних гроз, бликов солнца в утреннем тумане, так нельзя представить жизнь без того, что дает, рождает саму жизнь, без самого высокого и самого земного чувства — любви. И ни катастрофы, ни колючая проволока, ни пулеметные очереди, ни тошнотворный запах пепла над горящими деревнями — ничто не может остановить это чувство, как нельзя остановить жизни.
Может быть, поэтому писатели всех времен обращались и будут обращаться к «любовным историям», а молодые люди (и не только молодые) будут проверяться на рандеву, и на этих рандеву будут решаться социальные проблемы, испытываться нравственное здоровье общества.
Вот почему повесть К. Воробьева — это не просто еще одна история фронтовой любви, но вместе с тем маленькая главка в той большой книге, которую мы все сообща пишем о нашем времени, о войне.
Это еще одна краска, еще один ракурс, еще один взгляд на минувшее, не похожий на взгляд авторов уже известных нам книг.