1. О каких событиях из собственной биографии и творчества упоминанает в "Памятнике" Г. Р. Державин? Почему именно они отмечаются в итоговом стихотворении поэта?
Для начала хочу сказать — Что я не хочу разговаривать именно о приручении животных. Хочется поговорить именно о приручении всего что нас окружает.
Я действительно согласен с данной фразой, и готов её даже поддерживать.
В жизни каждого человека случаются такие моменты, когда мы кого-то находим — Не важно, человек это, или домашнее животное. Но каждый день который мы проводим с ним мы подаем ему надежду на хороший завтрашний день. Даже если мы и не проявляем к этому ни каких усилий. Каждый человек, каждое животное все чаще и чаще, перестает задумываться и жить течением жизни — Которая в какой-то час кажется бесконечным потоком.
И каждый новый день — Мы действительно должны давать себе отчет в том, что мы в ответе за тех или иных людей. И если мы когда-то сумели обещать, и дарить радость — То мне кажется мы должны стараться сделать это и завтра и после завтра. Мы не должны покидать — Тех кто не желает покинуть нас. Мы должны и обязаны порой дарить тем кому приручили — Счастье и радость. Даже если у нас самих осталось слишком мало счастья и радости.
В данное время, конечно, люди научились обходить это, и даже научились давать объяснения — Всем своим — «Не ответам» и поэтому — Всем стало безралично. Выкинуть кота или собаку на улицу — Стало принцыпе не особо сложным занятием. Темболее летом — Подумаешь — Приютят добрые люди и все будет хорошо. Оставить любимого человека — Тоже стало довольно легким поступком. Подумаешь — Судьба такая, виноват ты сам, и много других причин — Позволяют нам это делать и повторять снова и снова.
Прислоняясь ближе к теме — Мы всегда должны своим близким и знакомым — И если у них что-то плохо, что-то не так — То мы должны им Что-бы во время ответа — Человек знал — Что в том или ином деле принимал участие не он один. Но и те кто рядом с ним.
Ведь все те кого мы приручили — Являются по-сути нашей частичкой, а значит мы должны быть всегда в ответе за тех кого приручили.
1.Паустовский "Телеграмма" - сочинение "Тема и идея рассказа К. Г. Паустовского «Телеграмма»"
Рассказ К. Г. Паустовского «Телеграмма» — это не банальное повествование об одинокой старушке и невнимательной дочери. Паустовский показывает, что Настя отнюдь не бездушна: она сочувствует Тимофееву, тратит много времени на устройство его выставки. Как же могло случиться, что заботящаяся о других Настя проявляет невнимание к родной матери? Оказывается, одно дело — увлекаться работой, делать ее от всего сердца, отдавать ей все силы, физические и душевные, а другое — помнить о близких своих, о матери — самом святом существе на свете, не ограничиваясь только денежными переводами и короткими записками. Вот такого испытания на истинную человечность Настя не выдерживает. «Она подумала о переполненных поездах, о тягучей, ничем не скрашенной скуке сельских дней — и положила письмо в ящик письменного стола». В сутолоке ленинградских дней Настя чувствует себя интересной и нужной людям, ею движет желание проявить активность своей натуры. Есть в ней и эгоистическое чувство.
«На одной из площадок Настя достала зеркальце, напудрилась и усмехнулась, — сейчас она нравилась самой себе. Художники называли ее Сольвейг за русые волосы и большие холодные глаза». Не присутствует ли доля эгоистического чувства даже в хлопотах о выставке Тимофеева? Недаром же на вернисаже говорят: «Этой выставкой мы целиком обязаны... одной из рядовых сотрудниц Союза, нашей милой Анастасии Семеновне...» «Настя смутилась до слез». Гармонии между заботами о «дальних» и любовью к самому близкому человеку Насте достигнуть не удалось. В этом трагизм ее положения, в этом причина чувства непоправимой вины, невыносимой тяжести, которое посещает ее после смерти матери и которое поселится в ее душе навсегда.
Вероятно, смерть старой одинокой женщины, по сути брошенной своей дочерью, послужит уроком молоденькой учительнице, недавно приехавшей в деревню: ведь в городе у нее осталась мать, «вот такая же маленькая, вечно взволнованная заботами о дочери и такая же совершенно седая».
Для начала хочу сказать — Что я не хочу разговаривать именно о приручении животных.
Хочется поговорить именно о приручении всего что нас окружает.
Я действительно согласен с данной фразой, и готов её даже поддерживать.
В жизни каждого человека случаются такие моменты, когда мы кого-то находим — Не важно, человек это, или домашнее животное.
Но каждый день который мы проводим с ним мы подаем ему надежду на хороший завтрашний день.
Даже если мы и не проявляем к этому ни каких усилий.
Каждый человек, каждое животное все чаще и чаще, перестает задумываться и жить течением жизни — Которая в какой-то час кажется бесконечным потоком.
И каждый новый день — Мы действительно должны давать себе отчет в том, что мы в ответе за тех или иных людей.
И если мы когда-то сумели обещать, и дарить радость — То мне кажется мы должны стараться сделать это и завтра и после завтра.
Мы не должны покидать — Тех кто не желает покинуть нас.
Мы должны и обязаны порой дарить тем кому приручили — Счастье и радость.
Даже если у нас самих осталось слишком мало счастья и радости.
В данное время, конечно, люди научились обходить это, и даже научились давать объяснения — Всем своим — «Не ответам» и поэтому — Всем стало безралично.
Выкинуть кота или собаку на улицу — Стало принцыпе не особо сложным занятием.
Темболее летом — Подумаешь — Приютят добрые люди и все будет хорошо.
Оставить любимого человека — Тоже стало довольно легким поступком.
Подумаешь — Судьба такая, виноват ты сам, и много других причин — Позволяют нам это делать и повторять снова и снова.
Прислоняясь ближе к теме — Мы всегда должны своим близким и знакомым — И если у них что-то плохо, что-то не так — То мы должны им
Что-бы во время ответа — Человек знал — Что в том или ином деле принимал участие не он один.
Но и те кто рядом с ним.
Ведь все те кого мы приручили — Являются по-сути нашей частичкой, а значит мы должны быть всегда в ответе за тех кого приручили.
1.Паустовский "Телеграмма" - сочинение "Тема и идея рассказа К. Г. Паустовского «Телеграмма»"
Рассказ К. Г. Паустовского «Телеграмма» — это не банальное повествование об одинокой старушке и невнимательной дочери. Паустовский показывает, что Настя отнюдь не бездушна: она сочувствует Тимофееву, тратит много времени на устройство его выставки. Как же могло случиться, что заботящаяся о других Настя проявляет невнимание к родной матери? Оказывается, одно дело — увлекаться работой, делать ее от всего сердца, отдавать ей все силы, физические и душевные, а другое — помнить о близких своих, о матери — самом святом существе на свете, не ограничиваясь только денежными переводами и короткими записками. Вот такого испытания на истинную человечность Настя не выдерживает. «Она подумала о переполненных поездах, о тягучей, ничем не скрашенной скуке сельских дней — и положила письмо в ящик письменного стола». В сутолоке ленинградских дней Настя чувствует себя интересной и нужной людям, ею движет желание проявить активность своей натуры. Есть в ней и эгоистическое чувство.
«На одной из площадок Настя достала зеркальце, напудрилась и усмехнулась, — сейчас она нравилась самой себе. Художники называли ее Сольвейг за русые волосы и большие холодные глаза». Не присутствует ли доля эгоистического чувства даже в хлопотах о выставке Тимофеева? Недаром же на вернисаже говорят: «Этой выставкой мы целиком обязаны... одной из рядовых сотрудниц Союза, нашей милой Анастасии Семеновне...» «Настя смутилась до слез». Гармонии между заботами о «дальних» и любовью к самому близкому человеку Насте достигнуть не удалось. В этом трагизм ее положения, в этом причина чувства непоправимой вины, невыносимой тяжести, которое посещает ее после смерти матери и которое поселится в ее душе навсегда.
Вероятно, смерть старой одинокой женщины, по сути брошенной своей дочерью, послужит уроком молоденькой учительнице, недавно приехавшей в деревню: ведь в городе у нее осталась мать, «вот такая же маленькая, вечно взволнованная заботами о дочери и такая же совершенно седая».