1) О каких событиях мы узнаём в начале сказа? (1-3 главы). Чем англичане удивили Императора Александра Павловича? 2) какое задание русским мастерам дает Государь Николай Павлович? (4 гл). 3) как тульские оружейники выполняют это задание? (гл 5-10)
Романтичная и очень печальная сказка Оскара Уальда “Счастливый принц” рассказывает о дружбе ласточки и статуи Счастливого принца, которая стояла на центральной площади города, и поражала всех своим великолепием.
Когда-то Принц был живым и веселым монархом, который всю жизнь проводил на балах. Но умерев и став статуей, Принц перестал быть эгоистом, и задумался о том, как плохо живется его подданым. Как много вокруг нищеты и горя, и Принц плакал от того, что не мог своим людям.
И добрая ласточка решила Принцу. Она каждое утро собиралась лететь дальше, ведь подступали морозы, но не могла бросить ставшего слепым Принца, ведь тот отдал свои глаза-сапфиры беднякам.Ласточка осталась на зиму возле статуи, разнося бедным людям золото с памятника. Она замерзла и умерла. Статуя стала некрасивой и ее переплавили. Но сердце Принца и мертвую ласточку ангел принес на небо, и господь оставил Принца и Ласточку в своих чертогах.
Счастливый принц: краткое содержание для читательского дневника
Образец оформления читательского дневника для 5, 6, 7 класса
Рассказы Уайльда для читательского дневника
Главная мысль сказки:
Жизнь дана нам на добрые дела, и только другим человек может заслужить царство небесное.
Здесь можно посмотреть полный список произведений для читательского дневника для 5 класса (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главную мысль и др.).
Если у меня был бы цветик-семицветик, я бы очень хотел бы сделать людям много добра. В первую очередь, я хотел бы ,чтобы все были здоровыми. И я бы оторвал бы синий лепесток ,чтобы загадать это желание. Затем, я бы оторвал жёлтый лепесток и пожелал бы ,чтобы в мире больше никогда не было бы войн. Оторвав фиолетовый лепесток ,я пожелал бы всем благополучия. Оторвав красный лепесток, я бы пожелал начать путешествовать по миру. Следующим моим желанием было бы хорошо окончить школу, хорошо закончить институт и получить интересную работу. И для этого я бы оторвал зелёный лепесток. Ещо я хотел бы играть на всех музыкальных инструментах и для этого бы я оторвал голубой лепесток. А почему бы не слетать в космос? Было бы очень интересно.И для этого желания я бы оторвал оранжевый лепесток. Семь лепестков-семь желаний, которые я хотел бы , чтобы исполнились.
Романтичная и очень печальная сказка Оскара Уальда “Счастливый принц” рассказывает о дружбе ласточки и статуи Счастливого принца, которая стояла на центральной площади города, и поражала всех своим великолепием.
Когда-то Принц был живым и веселым монархом, который всю жизнь проводил на балах. Но умерев и став статуей, Принц перестал быть эгоистом, и задумался о том, как плохо живется его подданым. Как много вокруг нищеты и горя, и Принц плакал от того, что не мог своим людям.
И добрая ласточка решила Принцу. Она каждое утро собиралась лететь дальше, ведь подступали морозы, но не могла бросить ставшего слепым Принца, ведь тот отдал свои глаза-сапфиры беднякам.Ласточка осталась на зиму возле статуи, разнося бедным людям золото с памятника. Она замерзла и умерла. Статуя стала некрасивой и ее переплавили. Но сердце Принца и мертвую ласточку ангел принес на небо, и господь оставил Принца и Ласточку в своих чертогах.
Главные герои сказки:
Ласточка. Добрая, самоотверженная, верная.
Счастливый принц. Статуя. Отзывчивая, милосердная, добрая.
Читайте по теме:
Счастливый принц: краткое содержание для читательского дневника
Образец оформления читательского дневника для 5, 6, 7 класса
Рассказы Уайльда для читательского дневника
Главная мысль сказки:
Жизнь дана нам на добрые дела, и только другим человек может заслужить царство небесное.
Здесь можно посмотреть полный список произведений для читательского дневника для 5 класса (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главную мысль и др.).
Если у меня был бы цветик-семицветик, я бы очень хотел бы сделать людям много добра. В первую очередь, я хотел бы ,чтобы все были здоровыми. И я бы оторвал бы синий лепесток ,чтобы загадать это желание. Затем, я бы оторвал жёлтый лепесток и пожелал бы ,чтобы в мире больше никогда не было бы войн. Оторвав фиолетовый лепесток ,я пожелал бы всем благополучия. Оторвав красный лепесток, я бы пожелал начать путешествовать по миру. Следующим моим желанием было бы хорошо окончить школу, хорошо закончить институт и получить интересную работу. И для этого я бы оторвал зелёный лепесток. Ещо я хотел бы играть на всех музыкальных инструментах и для этого бы я оторвал голубой лепесток. А почему бы не слетать в космос? Было бы очень интересно.И для этого желания я бы оторвал оранжевый лепесток. Семь лепестков-семь желаний, которые я хотел бы , чтобы исполнились.