1. О каких событиях повествует Шолохов на страницах романа «Тихий Дон»?
2. Через какие фрагменты произведения передается ощущение обреченности, крушения романтического монархизма?
3. Как развернута идея дома, святого домашнего очага, семейной мысли в романе?
4. Кто из главных героинь – Аксинья Астахова или Наталья Мелехова – вам показалась наиболее интересным персонажем? В чем сила каждой женщины?
5. Чего искал Григорий Мелехов? Судьба казачества или всего народа отразилась в судьбе главного героя?
6. В чем заключается художественное своеобразие романа «Тихий Дон»?
7. В воспоминаниях М. Шолохов писал: «Сталин подымил трубкой, а потом сказал: «А вот некоторым кажется, что третий том «Тихого Дона» доставит много удовольствия белогвардейской эмиграции» […] Я ответил Сталину: «Хорошее для белых удовольствие! Я показываю в романе полный разгром белогвардейщины на Дону и Кубани» Сталин снова Потом сказал: «Да, согласен!» - и, обращаясь к Горькому, добавил: «Изображение хода событий в третьей книге «Тихого Дона» работает на нас, на революцию». Как вы думаете, почему возможно утверждение о том, что третья книга романа «доставит много удовольствия» эмиграции? Какие сцены в ней могут подтвердить такую точку зрения? Как вы считаете, «на революцию» или «на белогвардейскую эмиграцию» «работает» роман? (во из экзаменационных билетов)
8. Каким представлены взаимоотношения мира и человека в произведениях М.Шолохова? (по любому из прочитанных произведений: рассказов, повестям, роману)
Объяснение:
ответ: 1- стихотворение проникнуто грустным настроением. главная тема тяжёлая судьба девушки
2- рассказ в стихотворении ведётся от имени девушки . я её представляю юной девушкой с длинной косой и в Белом сарафане , она очень печальная и грустная.
3- В этом стихотворении есть словосочетание , которые часто используются в народных песнях и стихах . "Я ли в поле да не травушка была, я ли в поле не зелёная росла, я ли в поле не калинушка была, я ли в поле да не красная росла" ., "Ох ты, горе моё, горюшко! Знать, такая моя долюшка!", " Я ль у батюшки не доченька была, У родимый не цветочек я росла."
4-- Приём параллелизма играет в стихотворении основную роль. Девушка сравнивает свою загубленную судьбу со скошенной травой, срезанной пшеницей, сломанной калиной.
Сама такое писала. Поставьте 5 звёзд. Он супер
Объяснение:
Первым позаботился о себе и безопасности своего ведомства судья Аммос Фёдорович. Он как бы невзначай роняет деньги, Хлестаков абсолютно естественно берёт их себе. Герой пребывает в уверенности, что одолжает их у Тяпкина-Ляпкина. Эпизод выходит довольно неловкий, но все остаются довольны. Читатель замечает, что из всех городских чиновников судья самый опытный в деле взяточничества. Несмотря на это, Аммос Фёдорович крайне испуган, дрожит всем телом, его пугает реакция “ревизора”, ведь он переживает за своё будущее.
Почтмейстер следующим посещает “высокого” гостя и действует по тому же плану. Хлестаков всё ещё в недоумении, по какой причине ему несут деньги, однако он уже входит во вкус и проявляет ещё больше естественности, пренебрежения и откровенно радуется деньгам.
Лука Лукич управляет училищами, его фамилия говорящая, Хлопов, как и у других героев комедии. Это самый трусливый человек из всех, кто давал взятку Хлестакову. Он будто сбрасывает камень с плеч, когда заканчивается визит к “ревизору”. Человек, руководящий образовательными учреждениями робеет, как двоечник, он смешон и жалок.