1.О каких событиях рассказывается в стихотворении? Какие границы и кем преодолеваются в художественном мире героя?
2.В чем признается лирический герой?
3. Какое значение имеет выражение «честно я тащил свой воз»? Почему автор использует слово «тащил», а не тянул?
5.Часть чего нужна лирическому герою?
6. Картины какого времени возникают в воображении? В какой последовательности? Почему ?
Какие события связаны с этими картинами?
7.Как объяснить название стихотворения?
Стильтон принадлежал к той категории людей, которые считают, что раз у них есть деньги, то им все дозволено и они могут делать любые гадости. Иначе говоря, Стильтон был не очень умен.
Наверное именно глупость Стильтона, маскируемая количеством денег привела того к печальному концу, но речь сейчас не об этом.
Стильтон захотел нового необычного развлечения и решил сделать Ива своей игрушкой, так, чтобы тот об этом и не подозревал. Стильтон обязал Ива сидеть перед включенной лампой целыми днями, обещая за это ежемесячную ренту. Осознание того, что человек просто сидит у лампы целыми днями и ждет чего-то, забавляло Стильтона, это и было реальной целью сделки - позабавиться.
Как у наших у воротЧудо-дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудоРасчудесное!
Не листочки на нём,Не цветочки на нём,А чулки да башмаки,Словно яблоки!
Мама по саду пойдёт,Мама с дерева сорвётТуфельки, сапожки.Новые калошки.
Папа по саду пойдёт,Папа с дерева сорвётМаше - гамаши,Зинке - ботинки,Нинке - чулки,
А для Мурочки такиеКрохотные голубыеВязаные башмачкиИ с помпончиками!Вот какое дерево,Чудесное дерево!
Эй вы, ребятки,Голые пятки,Рваные сапожки,Драные калошки.Кому нужны сапоги,К чудо-дереву беги!
Лапти созрели,Валенки поспели,Что же вы зеваете,Их не обрываете?
Рвите их, убогие!Рвите, босоногие!Не придётся вам опятьПо морозу щеголятьДырками-заплатками,Голенькими пятками!