1. Оценка и доказательства к вашей оценки 2. отзыв не пересказ прочитанного 3. Придумайте начало и концовку отзыва 4. подберите эмоцианальные слова и окрашенные слова, которыми можно выразить чувство, переживание 5. следуйте нормам письменной речи
Автор в своём рассказе учит нас быть добрее к друг другу, к окружающим. Автор как бы заставляет нас окунуться в написанное и пережить чужую жизнь. Вместе с этим мы получаем огромный жизненный опыт. Читая рассказ мы переживаем вместе с главным героем его жизнь, его беды и радости.
А.Платонов ставит перед нами проблемы добра и зла и как в волшебной сказке добро всё-таки побеждает зло. Юшка описан автором, как олицетворение добра, а вокруг него очень много зла.
Юшка своим поведением, своей жизнью нам понять истину, что любить людей нужно всем сердцем. Только добром можно победить и одолеть зло.
Рассказ учит нас любви, терпению, умению прощать любые обиды. Юшка в рассказе А.Платонова вполне обладает всеми этими качествами человека.
Юшка не смотря на ту злость которая его окружала сумел остаться собой и не озлобиться на окружающий мир. После смерти Юшки люди наконец поняли, каким же был Юшка, над которым смеялись, которого били и обзывали и как он был прав в своих суждениях о любви и прощении. Приёмная дочь Юшки тоже оказалась правильно воспитана, выучившись она вернулась к приёмному отцу, но было уже поздно, отец уже умер. Она несмотря на то, как относились к её приёмному отцу, как его унижали и оскорбляли осталась, чтобы так же как и отец нести людям добро и им. Она осталась, чтобы лечить тех, кто унижал её отца.
Движение партизан началось после вступления наполеоновских войск в Смоленск. Прежде чем партизанская война была официально принята нашим правительством, уже тысячи людей неприятельской армии отсталые мародеры, фуражиры- были истреблены казаками и “Партизанами”. Поначалу партизанское движение было стихийным, представляло собой выступление мелких, разрозненных партизанских отрядов, затем оно захватило целые районы. Стали создаваться крупные отряды, появились тысячи народных героев, выявились талантливые организаторы партизанской войны. О начавшемся движении народа свидетельствуют многие участники событий: участник войны декабрист И. Д. Якушин, А. Чичерин и многие другие. Они неоднократно утверждали, что жители не по распоряжению начальства при приближении французов удалялись в леса и болота, оставляя свои жилища на сожжение, и оттуда вели партизанскую войну с захватчиками. Войну вели не только крестьяне, но и все слои населения. Но некоторая часть дворянства осталось на месте с целью сохранить свои поместья. Значительно уступая по численности французам, русские войска вынуждены были отступать, сдерживая врага арьергардными боями. После ожесточенного сопротивления был сдан город Смоленск. Отступление вызвало недовольство в стране и в армии. Следуя советам окружающих, царь назначил главнокомандующим русской армии М. И. Кутузова. Кутузов приказал продолжать отступление, стремясь избежать в невыгодных условиях генерального сражения, которого настойчиво добивался Наполеон I. На подступах к Москве у села Бородино Кутузов дал французам генеральное сражение, в котором французская армия, понеся большие потери, не добилась победы. В то же время русская армия сохранила боеспобоность, что подготовило условия для перелома в войне и окончательного разгрома французских армий. Чтобы сохранить и пополнить русскую армию, Кутузов оставил Москву, искусным фланговым маршем отвел свои войска и занял позиции у Тарутина, таким образом, закрыв Наполеону пути к богатым продовольствием южным районам России. Одновременно он организовал действия армейских партизанских отрядов. Против французских войск развернулась также широкая народная партизанская война. Русская армия перешла в контрнаступление. Французы, вынужденные отступать, несли огромные потери и терпели поражение за поражением. Чем глубже проникали наполеоновские войска, тем явственнее становилось партизанское сопротивление народа.
Автор в своём рассказе учит нас быть добрее к друг другу, к окружающим. Автор как бы заставляет нас окунуться в написанное и пережить чужую жизнь. Вместе с этим мы получаем огромный жизненный опыт. Читая рассказ мы переживаем вместе с главным героем его жизнь, его беды и радости.
А.Платонов ставит перед нами проблемы добра и зла и как в волшебной сказке добро всё-таки побеждает зло. Юшка описан автором, как олицетворение добра, а вокруг него очень много зла.
Юшка своим поведением, своей жизнью нам понять истину, что любить людей нужно всем сердцем. Только добром можно победить и одолеть зло.
Рассказ учит нас любви, терпению, умению прощать любые обиды. Юшка в рассказе А.Платонова вполне обладает всеми этими качествами человека.
Юшка не смотря на ту злость которая его окружала сумел остаться собой и не озлобиться на окружающий мир. После смерти Юшки люди наконец поняли, каким же был Юшка, над которым смеялись, которого били и обзывали и как он был прав в своих суждениях о любви и прощении. Приёмная дочь Юшки тоже оказалась правильно воспитана, выучившись она вернулась к приёмному отцу, но было уже поздно, отец уже умер. Она несмотря на то, как относились к её приёмному отцу, как его унижали и оскорбляли осталась, чтобы так же как и отец нести людям добро и им. Она осталась, чтобы лечить тех, кто унижал её отца.
Объяснение:
Начало партизанского движения.
Движение партизан началось после вступления наполеоновских войск в
Смоленск. Прежде чем партизанская война была официально принята нашим правительством, уже тысячи людей неприятельской армии отсталые мародеры, фуражиры- были истреблены казаками и “Партизанами”. Поначалу партизанское движение было стихийным, представляло собой выступление мелких, разрозненных партизанских отрядов, затем оно захватило целые районы. Стали создаваться крупные отряды, появились тысячи народных героев, выявились талантливые организаторы партизанской войны. О начавшемся движении народа свидетельствуют многие участники событий: участник войны декабрист И. Д.
Якушин, А. Чичерин и многие другие. Они неоднократно утверждали, что жители не по распоряжению начальства при приближении французов удалялись в леса и болота, оставляя свои жилища на сожжение, и оттуда вели партизанскую войну с захватчиками. Войну вели не только крестьяне, но и все слои населения. Но некоторая часть дворянства осталось на месте с целью сохранить свои поместья. Значительно уступая по численности французам, русские войска вынуждены были отступать, сдерживая врага арьергардными боями. После ожесточенного сопротивления был сдан город Смоленск. Отступление вызвало недовольство в стране и в армии. Следуя советам окружающих, царь назначил главнокомандующим русской армии М. И. Кутузова. Кутузов приказал продолжать отступление, стремясь избежать в невыгодных условиях генерального сражения, которого настойчиво добивался Наполеон I. На подступах к Москве у села Бородино Кутузов дал французам генеральное сражение, в котором французская армия, понеся большие потери, не добилась победы. В то же время русская армия сохранила боеспобоность, что подготовило условия для перелома в войне и окончательного разгрома французских армий. Чтобы сохранить и пополнить русскую армию, Кутузов оставил Москву, искусным фланговым маршем отвел свои войска и занял позиции у Тарутина, таким образом, закрыв Наполеону пути к богатым продовольствием южным районам России. Одновременно он организовал действия армейских партизанских отрядов. Против французских войск развернулась также широкая народная партизанская война. Русская армия перешла в контрнаступление.
Французы, вынужденные отступать, несли огромные потери и терпели поражение за поражением. Чем глубже проникали наполеоновские войска, тем явственнее становилось партизанское сопротивление народа.