1. Опираясь на знание текста и используя воображение, нарисуйте словесный портрет Дины. - Чем Дина отличается от других детей в ауле?- Какая она по характеру? - Что послужило причиной сближения русского пленника и горской девочки?
2. А)Составьте описание природы в эпизоде «Жилин на горе». Выпишите художественные средства, используемые автором для описания красоты Кавказа.
Эпитеты-
Метафоры-
Сравнения-
Повторы-
3. Написать письмо Дине, в котором нужно передать свои мысли и чувства, свое отношение к поступкам героини.
Выполненные задания отправить на проверку.
ОбъОбщественно-политические и философские взгляды Правдина и Стародума. Проблема крепостного права и государственной власти в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
Общественно-политические и философские взгляды Правдина и Стародума. Проблема крепостного права и государственной власти в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
ActivInspire (Promethean)
Литература, Средняя школа
Автор: Акопова Нонна Георгиевна
Повторение принципов классицизма, их отражение в комедии "Недоросль", изучение проблематики пьесы
Методические рекомендации: Аннотация к уроку по комедии Недоросль.docяснение: