В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sonyavishnya
Sonyavishnya
07.08.2021 16:06 •  Литература

1. Опишите эпизоды, которые изображены на картинках. Напишите свое мнение, в чем значение именно этих эпизодов для освобождения главного героя из плена. ​


1. Опишите эпизоды, которые изображены на картинках. Напишите свое мнение, в чем значение именно эти

Показать ответ
Ответ:
dimanchik0108
dimanchik0108
07.02.2023 07:08
Вначале Гринев описывается Пушкиным как избалованный  семнадцатилетний ребенок, который "вел себя как мальчишка,вырвавшийся на волю. "Ему во всем потакают окружающие. Даже то,как к нему обращаются- Петруша ,говорит само за себя.Данный отцом урок : "Береги честь смолоду,а рубаху- снову" он еще не усвоил и на службу едет как на развлечение- самому посмотреть и себя показать. Хорошее отношение людей ,с которыми он сталкивается в крепости, он воспринимает как должное. Ему  кажется,что все так и должны его принимать ,приветливо и радушно ,как в детстве. Детство Гринева как у большинства дворянских детей ,беззаботно и легко. Жил он ,что называется ,"недорослем". Но отец Петруши вовремя спохватился и отправил сына на службу ,тем самым его от блестящего будущего - " мотать да повесничать." 
          Только потом ,постепенно духовно взрослея на службе в Белогорской крепости, он понимает, как важно повстречать в своей жизни,особенно на заре своего становления таких простых  добросердечных и мужественных людей, как комендант и его семейство. Все встречи,посылаемые ему судьбой вначале, он воспринимает с простодушной беспечностью.Также он отнесся и к Пугачеву. ,подарив ему тулуп за Однако по мере развития событий ,происходит взросление и самого Гринева. Все поступки Гринева становятся не на жизнь, а на смерть. Постепенно прозревает душа. Понимает он, что надо иметь большое мужество и воинскую доблесть ,имея в запасе стареньких инвалидов с косами, тем не менее не оставлять ни на секунду своего поста- служить,зная ,что можешь погибнуть каждую секунду. Таков теперь для него комендант крепости. И встреча  с Пугачевым теперь по другому видится: не главарь бандитской шайки, а человек ,который понять и оценить мужество и порядочность даже того,с кем воюет помнить добро,вопреки всем условиям. 
         Не Петруша теперь перед нами , а Петр Гринев ,  вставший на защиту чести Марьи Мироновой, не побоявшийся взглянуть смерти в глаза,офицер российской армии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ХУХ00001
ХУХ00001
12.08.2021 16:38
На вопрос о том, в каком направлении должно идти перерождение Раскольникова, можно ответить, проанализировав образ Сони Мармеладовой. Именно ее убеждения принимает Раскольников, ее образом Достоевский решает важнейший для него вопрос: в чем надо видеть источник обновления жизни, что делать для уменьшения зла в реальной жизни. 
    Соня не отвернулась с презрением и гневом от него, когда он открыл ей свою страшную тайну. Раскольникову мучительно хочется найти ответ на вопрос: что же дает Соне силы жить, сохранить в позоре и унижении чистую душу и любовь? ответ получает Раскольников во время первой встречи с Соней: «Так ты очень молишься Богу-то, Соня?». На что Соня отвечает: «Что же бы я без Бога-то была?». Так возникает в романе идея Бога как источник нравственной силы.
    В словах Сони звучит убежденность в том, что право распоряжаться человеческими жизнями принадлежит не людям – Богу. Раскольников на каторге окончательно принимает правду Сони.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота