1. Опишите внешность Володи и его друга. Сравните их характеры. Как вы оценивае. те решимость мальчиков? Что пришлось предпринять Чечевицыну, чтобы уговорить
Володю отправиться в путь?
2. Проследите по географической карте путь «путешественников» в Америку. Разумно
ли было намечать этот маршрут?
3. Отказался ли Чечевицын от своих фантазий по поводу путешествия в Америку после
такого провала? Из чего это видно?
4. Вы улыбнулись, читая этот рассказ? Найдите смешные моменты в тексте и подумай-
те, какие детали автору вызвать нашу улыбку. Подсказка: эффект смеш-
ного чаще всего возникает от неудачного столкновения противоречий.
5. Найдите в рассказе «Мальчики» примеры антитезы и игры слов и запишите эти при
меры в тетрадь.
6. Проследите сюжет рассказа «Мальчики». Найдите в нём завязку, события, которые
дают развитие действию, кульминацию и развязку.
СКАЗКА "МАЛЬЧИКИ"
1. Казнь остапа. Когда его вели на казнь, он сказал, что не промолвит ни единого слова.
При казне в толпе стоял Тарас и когда остап закричал "Батька где ты ! " тарас откликнулься не смотря на то, что был на территории врага.
2. Я думаю именно этот эпизод(описано выше)
3.О жизни казаков.Н.В Гоголь объеденил лучшие качества человека в Тарасе.
Ну вообщем я не всё помню если вообще не читала можешь посмотреть фльм(по мне интересный или почитай статьи на даную тему. Почти тоже самое,что написано выше только в краткости.
Замечательную сказку "Цветик-семицветик" Валентин Катаев посвятил умению творить добро и отличать истинные ценности от ложных. Его героине Жене, получившей чудесный подарок, потребовалось целых шесть лепестков семицветика, чтобы понять - сиюминутные желания иногда приводят к неприятным последствиям. Но седьмой лепесток она использовала для самой благой цели - подарила здоровье и счастье мальчику-инвалиду Вите.
Я советую прочесть сказку всем, кто считает, что счастье в деньгах, вещах или удовольствиях. Самое большое счастье - видеть счастливые глаза напротив. Самый большой труд - творить добро.