1. Определение места героя среди других персонажей.
2. Степень участия и его роль в конфликте.
3. Анализ имени.
4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других
персонажей.
5. Речевая характеристика.
6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство
самовыражения героя.
7. Семья, полученное воспитание, история ЖИЗНИ. Род занятий.
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее
ярко.
10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей
произведения.
11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого
автора.
12. Оценка литературного персонажа его современниками.
13. Герой как порождение своей эпохи и выразительности определённого мировоззрения. Определите типического и индивидуального в литературном герое.
14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
Этот вопрос интересует не одно поколение молодежи...Каждый из нас на этот вопрос ответит по разному...Кто верит в судьбу , тот скажет :" Какая у меня судьба , такой я и буду завтра" ...Ну а я не верю в судьбу...Считаю , что наше "завтра" зависит от нашего " сегодня" и "вчера". Ведь если уже сейчас я задумаюсь о будущем , то смогу смогу обеспечит его таким , каким захочу...Знаю звучит банально , но почему-то именно у "верящих в судьбу" - бывает блестящее будущее ...Или мне так кажется , ведь я в нее не верю...Одним словом , МОЯ ЖИЗНЬ - МОИХ РУКАХ! И ТОЛЬКО Я РЕШАЮ , КАКОЕ У МЕНЯ БУДЕТ БУДУЩЕЕ... ЧТО СОВЕТУЮ И ВАМ...НЕ СЛУШАЙТЕ ЧУЖОГО МНЕНИЯ , НО И НЕ ОТКЛАНЯЙТЕСЬ ОТ СОВЕТОВ...НУЖНО УМЕТЬ ДЕЛАТЬ ВЫВОД И ИЗВЛЕКАТЬ УРОК...