1)Определите и сравните тему текстов
2)Определите цели текстов
3)Определите целевую аудиторию текстов
4)Определите стиль и языковые особенности текстов
Текст 1
Музыка в нашей жизни
А вы когда-нибудь задумывались, что такое музыка? Давайте попробуем разобраться в этом во Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка - это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык живописи говорит с людьми при красок, цветов и линий, литература - при слова, а музыка с звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с музыки!
Музыка тесно связана с разными видами искусства литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой). В литературе многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество прекрасных литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства. Музыка - частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер - воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту: под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.
Музыка хранит в себе много загадок и тайн!
Текст 2
Статья из газеты «Аргументы и факты»
Первая в истории музыкальная композиция, полностью сочиненная компьютером, была представлена учеными
из «SONY CSL Research Lab», сообщает
Сообщается, что песня «Daddy's Саг» написана в стиле «The Beatles». Ученые рассказали, что для создания компьютерной музыки было создано несколько компьютерных алгоритмов. Вначале из базы, состоящей из примерно 13000 композиций, человеком выбираются соответствующие требуемому музыкальному стилю с
учетом мелодин и тональности.
Принимающий участие в проекте композитор выбрал музыку груши "The Beatles» для написания данной песни, после чего алгоритм FlowComposer создал собственную мелодию на основе выбранных треков, а алгоритм Rechord подобрал к готовой мелодин отдельные фрагменты, сыгранные живыми музыкантами. На финальном
этапе композитор смикшировал трек.
Отмечается, что с данного метода можно записать музыкальную компознцию практически в любом
стиле.
Добавим, что премьерная песня станет частью альбома из композиций, придуманных искусственным интеллектом, который «SONY CSL Research Lab" обещает выпустить в 2017 году. ду.
Гимназистик Сашенька-десятилетний мальчик,розовощёкий,с небесно-голубыми, ясным глазкам и светлыми кудрями.Чистое,нежное личико,ангельский тонкий голосок и свежесть всего его существа.Простодушный,наивный "подснежник",с доверчивым, внимательным взглядом.Одет в новую светло-серую шинель,с серебряными пуговицами,синий картуз с пальмовыми веточками.Новичок в жизни,свеж и чист ,как ангел. Вежливый,воспитанный мальчик с грустью и тоской в глазах , и с одиночеством в сердце.Он ждёт,он надеется на встречу с отцом и этим живёт часы,дни,недели.Когда отец уезжает,то великое горе наваливается на Сашеньку.Глаза перестают светиться,плечи опускаются,голова поникает ,как цветок увядшего подснежника.
Он часто голодал,был плохо одет и жил у чужих людей. Чтобы доставать деньги на еду он начал играть в «чику» на деньги. Вскоре он наловчился и выигрывал почти всегда. За это остальные мальчишки его избили и выгнали из игры. Учительница,узнав об этом,стала ему кормить его. Но гордый ученик не хотел принимать подачки от учительницы. Тогда Лидия Петровна решила с ним играть в «пристенок» на деньги. Мальчик часто выигрывал и мог купить себе еду.
Однажды за этим занятием из застал директор школы. За это Лидие Петровне пришлось уволиться с работы и уехать. Но мальчик на всю жизнь запомнил «урок милосердия»,который ему преподала Лидия Петровна.