В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nurlan27
nurlan27
28.12.2021 18:10 •  Литература

1. Определите, какие черты характера относятся к образу Ромео

А. Требовательность, грубость, рациональность

Б. Трусость, глупость, злопамятность

В. Решительность, дерзость, искренность

Г. Грубость, страстность, лицемерие [1]

2. Соотнеси автора и строчки из его стихотворения

1. А.А. Фет А) Так, весь обвеян дуновеньем

Тех лет душевной полноты,

С давно забытым упоеньем

Смотрю на милые черты…

2. Н.А.Некрасов Б) В часы одинокие ночи

Люблю я, усталый, прилечь –

Я вижу печальные очи,

Я слышу веселую речь.

3. Ф.И. Тютчев В) Говори же, когда ты сердита,

Все, что душу волнует и мучит!

Будем, друг мой, сердиться открыто:

Легче мир - и скорее наскучит.

4. А.К.Толстой Г) Рассказать, что отовсюду

На меня весельем веет,

Что не знаю сам, что буду

Петь – но только песня зреет

[1]

Задание: аргументированно ответьте на вопрос.

3. Какие сюжетные линии и вставные эпизоды можно выделить в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка»? [4]

[6]

Анализ и интерпретация

Задание: аргументированно ответьте на вопросы.

4. Дайте характеристику Петру Гринёву (основные черты, авторское отношение к герою, использование цитат). [3]

5. Определите тему, идею, жанр произведения У. Шекспира «Ромео и Джульетта». Аргументируйте, опираясь на содержание произведения. [3]

6. Определите основную мысль произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка», аргументируйте ее при цитат. [2]

7. Напишите письмо Пугачёву, герою произведения «Капитанская дочка», выразив своё отношение к герою и его поступкам, используя изобразительные средства. Объём 50-70 слов. [2]

8. Определите роль кольцевой композиции в стихотворении А.С. Пушкин «Я помню чудное мгновенье… ». [2]

[12]

Оценка и сравнительный анализ

Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объём письменной работы 130-160 слов. Выразите своё отношение к прочитанному, используйте изобразительные средства.

1. Сопоставьте трагедию У. Шекспира «Ромео и Джульетта» с ее экранизацией или постановкой.

2. Сопоставьте систему образов, созданных А.С. Пушкиным в произведении «Капитанская дочка», с одноименными героями фильма «Русский бунт»

3. Раскрытие темы «Любовь и честь» в изученных произведениях данного раздела.

Показать ответ
Ответ:
DjYuLiAnNa
DjYuLiAnNa
17.04.2023 00:33
Он поселился в софьине после окончания университета. на имении были большие долги,так как отец алёхина потратил много денег, чтобы дать образование сыну.алёхин решил, что не уедет из имения и будет работать,пока не уплатит долг. вскоре его выбрали в почётные мировые судьи. для учпстия в заседаниях окружного суда ему приходилась бывать в городе, что немногг развлекало его. в суде алёхин позноклмился с товарищем председателя дмитрием лугановичем, человеком лет сорока,добрым,простым, рассуждавшим со "скучным здравомыслием".прости дальше не помню!
0,0(0 оценок)
Ответ:
aze1234
aze1234
06.09.2022 08:36
Одна из самых страшных страниц из великой отечественной войны это, безусловно, блокада ленинграда. я не помню сколько мне было лет, в каком сборнике дома или в библиотеке мне попался этот рассказ юрия яковлевича яковлева, но мои ощущения свежие, как вчера. умерли все. осталась одна таня. эти известные на весь мир слова из дневника девочки тани савичевой, которая умерла от голода в городе, который не сдавался и выстоял невероятному упорству, мужеству, героизму и тысячи людей. вы только вдумайтесь, что за время блокады погибло до 1,5 млн. человек! в одном только январе 1942 года детей до года умерло более 7 тысяч человек! к сожалению, героиню успели вывезти из осажденного города дорогой жизни, но она не выжила. строки её посмертного дневника, когда в записной книжке с алфавитом за 40 копеек девочка выводит даты и время смерти близких, просто впечатаны в . забыть такое сложно. а именно нельзя н-и-к-о-г-д-а. "женя умерла 28 дек. 12.30 час. утра 1941 г.". "бабушка умерла 25 янв. зч. дня 1942г.". "лека умер 17 марта в 5 часов утра 1942г.". "дядя вася умер 13апр. 2ч. ночь 1942г.". "дядя лёша 10 мая в 4 ч. дня 1942г.". "мама 13 мая в 7.30 час. утра 1942 года". "савичевы умерли". "осталась одна таня". в рассказе нет счастливого конца или победы над врагом. есть только торжество духа и глубокая вера в то, что для выживших и их потомков открытое безграничное море возможностей, только потому что они живы. моя подружка таня савичева не стреляла в фашистов и не была разведчиком у партизан. она просто жила в родном городе в самое трудное время. но, может быть, фашисты потому и не вошли в ленинград, что в нем жила таня савичева и жили еще много других девчонок и мальчишек, которые так навсегда и остались в своем времени. и в качестве послесловия хотелось бы сказать, что в моей жизни было 2 женщины, которые были там. они мало говорили о голоде, лишениях, смерти. я помню их уже седыми. одна, баба зоя, всегда когда резала хлеб доску клала на картонную коробку, а крошки бережно собирала в ладонь и ела. другая, баба вера, была настолько позитивным, светлым и веселым человеком, что никто бы и не подумал, что на её долю выпало жить девочкой в осажденном городе и видеть всё своими глазами. они не верили в чудо, они знали, что жизнь это великий дар, что хлеб это жизнь. и надо уметь ценить то, что нам дано здесь и сейчас, каждую минуту. источник: © babyblog.ru
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота