1.определите основную мысль рассказа штраф. цитаты из текста, её
2.какова основная мысль рассказа в.п.астафьева "фотография ,на которой меня нет"?
3.дайте характеристику главного героя рассказа " фотография,на которой меня нет",используя средства художественной выразительности(эпитеты,сравнения и т.д)
Олег (?-912) - древнерусский князь. По происхождению норманн (варяг). По сообщению летописей, умирая, Рюрик передал в 879 году Олег княжение в Новгороде и попечение о своем малолетнем сыне Игоре. В 882 году Олег, собрав войско из новгородских словен, варягов, чуди, мери, веси и кривичей, пошел водным путем на Юг. Заняв Смоленск и Любеч, Олег спустился к Киеву. Применив хитрость, он убил правивших в Киеве Аскольда и Дира и овладел городом. Олег установил постоянную дань словенам, кривичам, мери и Новгороду. В 883-885 году подчинил древлян, северян и радимичей. Олег неоднократно успешно воевал с хазарами. В 911 году с войском из полян, северян, словен, кривичей, древлян, радимичей и других племен Олег совершил поход в Византию, достигнув Константинополя (Царьграда). Запросивший мира византийский император согласился на большой выкуп и заключил с Олегом выгодный для Руси договор.
Объяснение:
Сказки появились очень давно, но они до сих пор популярны. В сказках добро всегда побеждает зло, а добрые герои обретают счастье. Многие писатели тоже создавали свои сказки. Писал сказки и Оскар Уайльд. В произведении «Мальчик-звезда» рассказывается о мальчике, который был очень красив, но в груди у него было каменное сердце. Его нашел зимой один добрый Лесоруб и ребенка, который мог замерзнуть. Лесоруб принес мальчика к себе домой, хотя он был очень беден. Мальчик-звезда отличался от всех деревенских детей: «они были смуглые и черноволосые, а у него лицо было белое и нежное, словно выточенное из слоновой кости, и золотые кудри его были лепестки нарцисса, а губы – как лепестки алой розы, и глаза – как фиалки, отраженные в прозрачной воде ручья». Этот мальчик любил только себя, любовался своей красотой, а всех остальных высмеивал. Он прогонял нищих, потому что они были грязные и безобразные. Но однажды он увидел в лесу нищенку и стал кидать в нее камни. Эта нищенка была его матерью. Она обрадовалась, увидев сына, потому что искала его по всему свету. Но он оттолкнул ее и сказал: «Ты слишком омерзительна, и мне легче поцеловать гадюку или жабу, чем тебя». Женщина побрела прочь, а слова мальчика услышал злой волшебник. Тогда он заколдовал прекрасного юношу: у него лицо стало как у жабы, а тело покрылось чешуей. Вот так его наказали за то, что он не принял свою мать. Теперь для Мальчика-звезды начались трудные времена: он был страшным, нищим, голодным, над ним все издевались, И поделом ему: он слишком много задавался, когда был красивым! А еще он обижал животных, и они не стали ему Мальчик-звезда многое понял, бродя по свету.Он перестал заноситься, защищал слабых животным и птицам. Но злой волшебник настиг его и сказал принести три золотые монеты, если он хочет стать свободным. Несмотря на то что колдун мог его убить, юноша отдал эти монеты крутим – тем, кому было хуже. Так автор показывает нам, что всегда надо больным, слабым и несчастным. Мальчик-звезда так и поступал, и в конце его ждало счастье. Он нашел свою мать, а прокаженный, которому он отдал первую свою монету, оказался его отцом. Здесь все хорошо и разрешил ось: мальчик стал королем. Он избавил королевство от злого волшебника и стал править справедливо и мудро: «И он не дозволял никому обращаться жестоко с птицами и лесными зверями и всех учил добру, любви и милосердию. И он кормил голодных и сирых и одевал нагих, и в стране его всегда царили мир и благоденствие».