В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cuperkissers20
cuperkissers20
25.04.2023 21:08 •  Литература

1. определите особенности трагедии шекспира "ромео и джульетта" в сопостав-
лении с античной трагедией.
беобочі
сравально
ае слов)
особенности античной трагедии
особенности трагедии
шекспира "ромео и
джульетта"
специ
наличие хора
мифологический сюжет
1. опреде
герой вступает в конфликт с судьбой,
богами, с себе подобными героями
победа рока, судьбы, фатума
наличие драматургического триединста
трагедия
трагедия всегда начиналась с пролога
(начало трагедии до первого выступления
хора)
заканчивается трагедия заключительной
песнью хора, после чего хор покидает сцену
2. определ
112

Показать ответ
Ответ:
katyatyan2003ozrqxb
katyatyan2003ozrqxb
14.01.2022 10:42
  "ауылым-алтын бесігім" деген, мен де өз  ауылымды алтын бесікке теңеймін. менің ауылымның табиғаты, ауасы, суы да, тіпті топырағы да таза.айнала қоршаған ну орман.орманда қарағай,емен, теректер өсіп тұр.даламыз емдік қасиеті бар шөпке бай.осының бәрі су көзінің болуында.су болмаса тіршілікте болмайды.       туған жерім тарихқа да бай. бүгінгі күні ауылымызда мұражай, мәдениет үйі, мектеп, аурухана, кітапхана, қша бар.мұражайдан ауылымыздың өткен тарихын көре аламыз. өзінің туып-өскен жеріне деген сүйіспеншілігін жүректен шыққан сезіммен жеткізеді.сондықтан мен де "менің ауылым-мақтанышым" деп құдіретті сөзбен айта аламын.
0,0(0 оценок)
Ответ:
итлиори
итлиори
27.03.2023 05:32
На работу по пьесе я отвожу два урока, третий — обобщающий урок-размышление. на первых уроках идёт подробная работа над текстом пьесы, чтение по ролям. в процессе подготовки к итоговому уроку были поделены на творческие группы с : группа «актёры» готовила к инсценировке третью сцену второго акта «богемские леса»; группа «художники-оформители» готовила афишу пьесы, портреты главных героев — франца моора и карла моора; группа «исследователи» работала над романом а.с. пушкина «дубровский»; группа «искусствоведы» работала над создания 9-й симфонии л.в. бетховена. оформление: театральная ширма, портрет писателя, афиша к драме, иллюстрации к произведению. музыкальное сопровождение: л.в. бетховен. 9-я симфония, ода «к радости». эпиграф: “я и вправду могу вызвать изумление” (карл моор). вступительное слово учителя на предыдущих уроках мы познакомились с вами с прославленной классической драмой поэта и драматурга фридриха шиллера (1759–1805) «разбойники», писателя, которого а.с. пушкин ставил в ряд с величайшими деятелями различных эпох — гомером, данте, шекспиром, расином. сегодня перевёрнута последняя страница пьесы, поэтому в классе импровизированный занавес, так как разговор пойдёт не просто о произведении, а о драме, где воедино слито искусство слова и театра. “поговорим о бурных днях кавказа, о шиллере, о славе, о любви”, — произнесём мы вслед за а.с. пушкиным. сегодняшний урок — урок-размышление над прочитанным. мы постараемся ответить на вопросы: как мы, ученики 8-го класса, поняли страницы великого произведения? нужны ли нам в современности пьесы шиллера или они стали глубокой ? что же такое классика, классическое произведение? какие чувства вызвал у вас главный герой пьесы? беседа с классом — действие пьесы «разбойники» происходит в германии xviii века. сюжет её построен на вражде двух братьев. что вы можете сказать о главных героях пьесы? ответы учащихся главные герои — братья карл и франц мооры. один из них — младший брат франц — человек бессердечный, лицемерный, низкий. он делает всё, чтобы опорочить своего старшего брата в глазах отца — графа фон моора. вероломный, деспотичный, безобразный внешне франц преследует лишь одну цель — власть и деньги. другой — благородный, пламенный, героический, дерзкий карл моор волею судьбы оказался предводителем шайки разбойников. — какой художественный приём лежит в основе построения характеров братьев? обоснуйте это. при характеристике персонажей шиллер использует приём антитезы. контрастна внешность братьев, их внутренний мир, их поступки. один лицемерно прикидывается кротким и любящим сыном, хотя на самом деле готов на подлость, чтобы опорочить карла. другой — великодушный, способный на возвышенные чувства. в характеристике братьев используются антонимы: подлый — великодушный, бессовестный — честный, аморальный — благородный. — посмотрите на портреты этих героев, выполненных группой «художники». как, по-вашему, удалось ли им передать основные черты характера персонажей? подтвердите ваши ответы цитатами из текста. (развёрнутые ответы учащихся.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота