1. Определите тему и идею поэмы Пушкина "Цыганы". 2. Продолжите историю Алеко после его изгнания из табора , опишите, что с ним могло произойти в дальнейшем.
3. Найдите в тексте поэмы и выпишите примеры средств художественной выразительости , использованных Пушкиным : сравнения, метафоры, эпитеты, олицетворения, анафоры, инверсии, риторические вопросы и восклицания и пр.
а семье были проблемы так как дети тяжееда заболели . Семья была бкднач и на лекарства денег не было . Да и город находился далеко . Вдруг одиг хорошмй человек приходит и беднгй семье . В дальнейшем это семья увмдела этого чкловека еще 1 раз и отгла она понимает что это бвл доктор. Таких хороших людей не так и мгого . Доктор отправил отца больных детей за лекарством . сказал чтобы он сказал что эго отправил я (доктор). Таким образом он очень семье и брлезни прекратились . Случайным образом отец болеющих детей встретил доктора который изменил все .
Рааскпз читалв давно . Но вполе все правильно
А вот что говорит об этом сама Инна Гофф: «Написала, потому что люблю поле. Люблю русское поле, потому что родилась в России. Таких нигде и нет, наверное… Как мала суша в сравнении с «равниной моря» , так малы города в сравнении с ширью наших полей. Полей… Этот ничем не заслонённый вид на край света, из-за которого утром всплывает солнце и за которым оно прячется к ночи… Золотое шумящее поле налитых колосьев было последним мирным видением моего отрочества… »
Поле, русское поле… Это символ мирного труда, широкой русской души. Это покой и красота. Где бы ни жил человек, со временем тянет его на Родину, где ему дорог и запах полыни, и золото полей.
"Счастьем и болью вместе с тобою.
Нет, не забыть тебя сердцем вовек. "
Сколько в России людей? Столько колосьев в золотом поле, а я - один из таких колосков.
Здесь Отчизна моя, и скажу, не тая:
— Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.
Объяснение: