1. Определите тему и идею стихотворения П. Н. Васильева “Так мы идеи с тобой и балагурим...". Какие образы определяют состояние поэта 2. Какие средства выразительности использует автор, говоря о любимо 3. В стихотворении “Не добраться к тебе! На чужом берегу..." автор созда иллюзию прощания с любимой. С каких слов он это делает 4. В стихотворении "Не знаю, близко ль, далеко ль, не знаю..." автор пр знается в том, что разлука с любимой для него невыносима. Какие при мы он использует для этого? 5. Выберите любое другое стихотворение П. Васильева о любви и проан лизируйте его по плану: Название стихотворения, год создания. История создания/кому посвящена
Детство-это пора определяющая судьбу человека. Но дело в том,что когда человек маленький от него мало что зависит.В основном в детстве нас направляют родители.Родители могут быть как хорошими так и злыми,как добрыми так и ненавидящими собственных детей. В детстве как родители организут своего ребенка таким он и будет.Ведь в основном все навыки мы захватываем в детстве.
Милое,доргое,незабвенное детство! Скажет нам каждый взрослый,ведь по любому у всех есть поступки о которых они жалеют или хотят вернуть вновь. Например, кто то будучи уже взрослым с улыбкой вспоминает детский сад,школу,институт,первую любовь и конечно же моменты проведенные с друузьями,ах какие незабываемые моменты! Каждый помнит как все смеялись с приколов и подшучиваний над друзьями. Раньше проступки за которые вас сильно ругали родители,сейчас для вас просто милые воспоминания которые вы вспомиинаете с улыбкой.Разве это не мило?
Взаимоотношения могут всегда сильно отличатся.У кого то мир и порядок в семье,у кого то нету отца или матери,кому то горько от того что его родители считают никем,но пытаются добиться послушания и уважения к себе. Чаще всего родители думаю что раз они уже выросли имеют детей,значит опыт у них жизненный ,но не всегда так.Да,дети зелены,молоды,делают вагон ошибок,но также и быстро учатся.Особенно нужно обратить внимание что к каждому ребенку,свой подход.
У детей иногда бываю проблемы в жизни,и они не менее значительны чем у взрослых.Их нужно решать,а не отмахнуться от ребенка и послать его куда подальше со своими ''игрушечными,детскими'' проблемками. В итоге если родители так делают ребенок страдает и в итоге пытается сам что то порешать. Не удивительно что потом родители спрашивают детей,мол че такой самостоятельный,или че такой умный.Дети в конце концов замыкаются перед родителями,не желая им рассказывать о своих проблемах. Из за таких родителей которые так говорят детям,дети считаю себя неуверенными и понижают свою самооценку.
Объяснение:
Элиза - это девушка из простой семьи, которая ничем не отличается от других. Она имеет интересную внешность, однако далеко не красноречива речь развеивает иллюзию, безжалостно раскрывая всю реальность. Ее учителем был Хиггинс, который поспорил со своим другом, что всего через некоторое время эту девушку из обычного провинциального городка уже нельзя будет узнать.
Выдающийся драматург показывает три стадии развития сознания Элайзы-Галатеи: безграмотная цветочница, «почти леди», настоящая леди, что может вести острую дискуссию. Элайза изменяется в течение всей пьесы. Однако основа личности, темперамент сохраняются.
Джерело: https://dovidka.biz.ua/harakteristika-obrazu-elizi-dulitl-pigmalionповодяться з нею інші».
У четвертій дії «Пігмаліона» перед нами постає зовсім інша Еліза: упевнена в собі жінка, яка так просто не поступиться власним щастям. Вона навчилася правильної літературної вимови, гідної поведінки у вищому суспільстві. Завдяки наполегливій праці та своїй красі вона підкорила світ, але дивак науковець Гіггінс ніби не помічає її чарів. Проте вона розуміє, що не є господинею в будинку Гіггінса, що він не цінує її як жінку, завдяки досягнутим нею результатам він просто виграв парі. Еліза розуміє: з одного боку, вона певною мірою закохалася у свого вчителя, з іншого — не була потрібна йому. У цій ситуації дівчина поводиться як справжня леді, яку образили, висловлюючи професорові весь негатив, що накопичився протягом цього часу в її серці. Стає зрозумілим, що Еліза — дуже сильна особистість, але Гіггінса вона ніколи не переможе. І в цій, здавалось би, безвихідній ситуації дівчина знаходить вихід, який зрештою винагороджує її перемогою над обставинами.
Джерело: https://dovidka.biz.ua/harakteristika-obrazu-elizi-dulitl-pigmalion