1. определите тему стихотворения.
а в чём состоит композиционное значение каждой строфы? в какой стро-
фе содержатся приметы зимнего пейзажа? выделите их.
2 укажите пейзажные детали межсезонья, говорящие о том, что зима уже
отступает, но весна еще не полностью вступила в свои права. в какой
строфе они содержатся?
4 почему последнее пятистишие начинается с союза «но»? с какой целью
автор вводит образ «степной красавицы»? какую деталь и почему имен-
но её использовал поэт для описания «степной красавицы»?
5. что символизирует образ пролётных журавлей»? объясните своеобра-
зие заключительной строфы в композиции стихотворения.
6. каким вам представляется лирический герой? охарактеризуйте его.
подберите цитаты.
7. сформулируйте основную идею стихотворения. (работа в парах.)
8. представьте художественное пространство стихотворения в виде класте-
ра. (работа в парах.)
9. составьте синквейн «весна».
10. произведите стиховедческий анализ. (работа в парах.)
1.
"Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо" (1972) отличия такие :
1) в фильме не показана часть приключений молодого Робинзона на африканском континенте. Как он попал в рабство и как бежал от туда, угнав небольшую парусную шлюпку, вместе с мальчиком-рабом по имени Ксури, и как они плыли вдвоем вдоль побережья африки. охотились и тд..
2. После того как Робинзон освободил Пятницу, через некоторое время дикари привезли на остров отца Пятницы и матроса-испанца одного из 17- ти испанцев из потерпевшего крушения корабля ( незадолго до этого у берегов острова Робинзона) И как они вчетвером жили на остове и готовились выручить команду из 16 ти человек, которые остались в плену у дикарей.
3) Не показали и то, как Робинзон Крузо добирался домой... В дороге у него были приключения на суше, где они с Пятницой отбивались от стаи волков и др. приключения...
5) ну и на самом острове многие моменты не показали. например как Робинзон заблудился на своем острове и блуждал пару дней, или как он нашел пещеру с умирающим диким козлом и тот его до смерти напугал.