В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anna050503
Anna050503
21.09.2022 09:35 •  Литература

1) Определите тему текста. Объясните свой ответ Это обязательный вопрос.
2) Определите стиль текста. Приведите 1 аргумент.

Это обязательный вопрос.
3) Определите тип текста. Приведите 1 аргумент.

Это обязательный вопрос.
4) Сформулируйте по тексту 2 оценочных вопроса.

Письмо
Напишите детскую сказку или рассказ о редком животном Казахстана. Соблюдайте тип текста-повествование, жанровые признаки. Используйте не менее 2-х числительных в падежных формах.

Вот текст:

Поднимая флаг 21-26 июля 1917 года в Оренбурге Первый Всеказахский съезд, в ходе которого была создана партия «Алаш». Во главе партии стал Алихан Бокейханов. Партия поставила своей целью добиться создания автономии.Алашская автономия была провозглашена в Оренбурге на Втором Всеказахском съезде 5-13 декабря. Бокейханов стал главой правительства – Алаш-Орды. Столицей, местом функционирования Алаш-Орды стал город Семей. В Уильском уалаяте – западной части государственности расположился филиал партии и региональное отделение Алаш-Орды в местности Жымпиты. Алашская автономия просуществовала недолго. Установление советской власти, разгром белогвардейцев, до этого – расхождение алаш-ордынцев с Колчаком, выступавшим за единую и неделимую Россию привели к ликвидации автономии. 4 апреля 1919 года вышло постановление советской власти о том, что алаш-ордынцы не подвергаются никакому преследованию. Москва в 1920 предоставила Казахстану статус автономной республики. Вопросы ее устроения были обсуждены в Кремле Лениным с алаш-ордынцем Алимханом Ермековым. Алихан Бокейханов, изначально не признававший Октябрьской революции, говоривший об узурпации власти большевиками путем незаконного переворота, в последующем сказал: «Я не любил советскую власть, но я ее признал».Последние годы жизни лидер провел в Москве, куда его отправили с запретом посещения Казахстана, работая в казахской секции Центроиздата, трижды попадал под арест. В последний раз это случилось 26 июля 1937 года. После допросов и пыток Алихан Бокейханов был расстрелян 27 сентября 1937 года как «враг народа» вместе с руководителем советского правительства в Казахстане Нигметом Нурмаковым. Могила Бокейханова находится на Донском кладбище Москвы.Лидер, поднявший флаг национального государства в 1917 года, жизненной целью которого было государство и благо народа, навсегда остался в памяти страны и народа.


Показать ответ
Ответ:
shapakinandrejozt2iy
shapakinandrejozt2iy
22.07.2021 06:52

Эпические события в первых абзацах развиваются стремительно. По законам притчи, автору нет нужды объяснять, почему человек оказался в тюрьме, совершил ли он какие-нибудь преступления, вызывает ли заточение сочувствие читателя или справедливое негодование. Также непонятно, как человек убежал из тюрьмы. Читатель принимает эти условия как данность, ассоциируя себя в какой-то мере с героем стихотворения в прозе.

Среди исследователей есть любопытное наблюдение, что знаки препинания в стихотворении в прозе играют неожиданную роль. Это не только паузы, но и графическое изображение пути героя. Так многоточия аллегорически обозначают расстояние, которое оделяет героя в первом, втором и пятом случае от преследователей, а в третьем, четвёртом и шестом – от смерти. Тире появляются в предложениях перед союзами но, и, стоящими между однородными членами, противопоставленными друг другу: узкая – но глубокая река, засмеялся самодовольно – и пошёл прочь, присел на бережку – и начал горько плакать. В первом случае тире – аллегория шаткой гнилой доски через реку, во втором и третьем – разрыва, границы между погибшим и врагом, героем и неверным другом.

Такое графическое использование знаков препинания является своеобразным изобретением Тургенева и может совсем не учитываться читателем. Это только дополнение к общему аллегорическому смыслу.

Тургенев умело использует глаголы движения в сочетании с наречиями: вырвался, стремглав пустился бежать, мчалась по пятам, начали отставать, занёс ногу, бухнул, утонул. Другая группа глаголов связана с беседой человека с другом: закричал во всё горло возопил – горько плакать – безутешно рыдать. В произведении важны как действия, так и реакция на них.

Эпитеты редки, но тоже наполнены аллегорическим смыслом. Река узкая, но глубокая, доска тонкая и гнилая. Это сочетание даёт надежду. Ведь река всё-таки узкая, можно успеть перебежать! Друг лучший, ревностный, враг самый жестокий, волны бурные, тюрьма ужасная, душа добрая. Все эти постоянные эпитеты создают типичную, ожидаемую картину человеческих отношений. Враг в рассказе ожидаемо жестокий, а вот друг не только убивает своей заботой, но и считает своё убийство благом для друга. Вся притча – иллюстрация пословицы «Друг познаётся в беде».

Объяснение:

Потому что потому, не благодари

0,0(0 оценок)
Ответ:
ALSY0504
ALSY0504
05.02.2023 17:08

Відповідь:

Раньше двенадцатилетний Вася Манджура с приятелями — Юзиком Стародомским по прозвищу Куница, Петькой Маремухой и Сашкой Бобырём — учились в городском высшеначальном училище. Больше всех учителей ребята любили историка Лазарева. Он рассказывал много интересного о Старой крепости, возвышавшейся над приграничным украинским городком, и даже обещал сводить ребят в подземный ход, который начинался возле крепости.

Своё обещание Лазарев выполнить не успел — в город вошла армия Петлюры. Незадолго до этого сосед Васи, Иван Омелюстый, привёл к ним в дом незнакомца и по спрятать до возвращения красной армии. На следующее утро незнакомец исчез, а в городе установилась новая власть. Прежде всего, петлюровцы попытались захватить всех оставшихся в городке коммунистов, в том числе и Омелюстого. Вася и Куница видели, как тот отстреливался от петлюровцев из башни Старой крепости.

Вскоре стало известно, что новые власти собираются заставить Васиного отца, типографского наборщика Мирона Манджуру, печатать петлюровские деньги. Не желая становиться фальшивомонетчиком, Мирон ушёл к брату в село Нагоряны, и Вася остался с тёткой Марьей Афанасьевной. Пришлось расстаться Васе и с любимым учителем. Вышначальное училище стало гимназией с новым учительским составом. Лазареву с петлюровской властью было не по пути.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота