В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dhgfhdudv
Dhgfhdudv
17.04.2022 19:54 •  Литература

1. Определите тип этой сказки. Почему вы так решили? Какими положительными качествами обладали Сарыбай, Болотбек и Даанышман
3. Почему хану Болотбеку стало стыдно перед своей женой?
4. Перечислите те моменты сказки, где реализован закон троичности.
5. Какой малый жанр устного народного творчества встретился вам в этой сказке? этот сказка называется "мудрая девушка"​

Показать ответ
Ответ:
homkagamaet
homkagamaet
02.06.2021 02:57

Связь идейной проблематики лирики Лермонтова и его романа «Герой нашего времени»

СВЯЗЬ ИДЕЙНОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ ЛИРИКИ ЛЕРМОНТОВА И ЕГО РОМАНА «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»

По мнению Бердяева, философия — это искусство, которому нельзя научить, акт творчества. Неудивительно, что философские взгляды часто находят свое отражение в произведениях искусства. Художники выражают свое мировоззрение в полотнах, писатели — в романах и рассказах, поэты — в лирике и поэмах. Творчество Лермонтова в полной мере отражает его философское понимание жизни. Почти в каждом лирическом произведении Лермонтов поднимает тот или иной философский вопрос. Уже в ранний период творчества поэта волнует проблема свободы. Представление поэта о свободе менялось в течение жизни. Так, первые стихотворения носят поэтическую окраску, свобода понимается в них как вольность, в духе декабристских традиций. Примером может служить стихотворение «Новгород». Древнерусский город выступает здесь как символ демократического устройства России. Обращаясь к декабристам, автор пишет:

Есть бедный град, там видели народы
Все то, к чему теперь ваш дух летит.

Другие ранние стихотворения отразили романтическое представление поэта о свободе. Так, в стихотворении «Желание» Лермонтов пишет:

Зачем я не птица, не ворон степной,
Пролетевший сейчас надо мной,
Зачем не могу в небесах я парить
И одну лишь свободу любить

В период более позднего творчества поэт воспринимает свободу как освобождение от светского общества. Этому посвящено стихотворение «Как часто пестрою толпою окружен». Автор говорит о бездушии и лживости высшего света: При диком шепоте затверженных речей, Мелькают образы бездушные людей, Приличьем стянутые маски

Поэт стремится уйти от этих людей и мечтает перенестись в мир детства. Он вспоминает «высокий барский дом», «сад с разрушенной теплицей», тенистый пруд, тенистую аллею. Интересно, что для поэта воображаемый мир более реален, чем окружающая действительность. Общество мелькает «как будто бы сквозь сон», описание же мира детства близко к природным началам. Противоречие между мечтою и реальностью разрешается в пользу мечты. Она вызывает у автора прилив энергии, желание «бросить им в глаза железный стих». Таким образом, автор утверждает свою внутреннюю независимость от морали светской жизни. Интересно, что в романе «Герой нашего времени», рассказывая о жизни общества, Лермонтов также сравнивает ее с театральным действием. Не случайно в речи Печорина, главного героя романа, мелькают слова из театрального лексикона: сцена, действующие лица, роль, завязка, развязка. Печорин, как и автор, стремится обрести свободу. Но все его попытки обречены на неудачу. Дело в том, что сама эпоха не создала почвы для полезной деятельности. Печорин не находит себе применения. Деятельная натура заставляет его искусственно создавать условия для борьбы. Но своими действиями он приносит лишь страдания окружающим его людям. И Печорин вынужден признаться, что всю жизнь «разыгрывал жалкую роль палача или предателя», так как не смог найти достойного применения своим силам. Понимая это, герой уже не стремится к борьбе, он постепенно теряет интерес к жизни, становится равнодушным. Проблему действия, а вернее, бездействия Лермонтов затрагивает и в стихотворении «Дума». Поэт осуждает своих современников за то, что они не понять «своего предназначенья» и не могут найти свое место в жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pro100pakp01iyt
pro100pakp01iyt
09.11.2021 18:42

Идёт медведь на реку

А там Барбоскин кот сидит глазами хлопает и смотрит,рыбку хлопает,лапу в воду кл.

 И так медведь и подошёл и сказал своим бурым голосом

---Моя добыча уходи!Моя рыба никому не разрешу!

А кот Барбоскин говорит

--Ну ладно я пойду но ты смотри попросишь ты меня словить рыбку так не проси!

Кот отошёл и спрятался за ель!

А медведь смотрит вода какая-то мутная густая а там рыбка дорога сверкает!

Медведь боялса лапой в воду залесть и попросил кота!

Кот и говорит 

-Хаха ты попался ты косолапый,большой и боишься!

-всем раскажу какойты баяка!

-чтоб рыбку съесть надо в воду лезть!

И кот сунул лапку в воду и поймал большую рыбу!

А медведь заплакал и убежал! 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота