В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ALESHABELAVIN
ALESHABELAVIN
22.08.2022 20:02 •  Литература

1. Определите жанр произведения "Петр Первый".
1. историческая повесть 2. психологический роман 3.роман-эпопея 4.исторический роман
2.Кто из перечисленных героев произведения не являлся реальным историческим лицом?
1. Александр Меншиков 2.Саша Бровкин 3. Франц Лефорт 4. Анна Монс
3. Укажите, чем завершается произведение А. Н. Толстого "Петр Первый".
1. основание Петербурга 2. Полтавская битва 3. смерть Петра I 4.осада и штурм Нарвы
4. Укажите хронологические рамки действия в произведении "Петр Первый".
1. 1672-1725 гг. 2.1682-1704 гг. 3. 1605-1704 гг. 4. 1704-1725 гг.
5. Центральный образ романа - Петр I. Кто из героев является вечным спутником царя, вторым по значению персонажем?
1. Франц Лефорт 2. Василий Голицы3. Александр Меншиков 4. Иван Бровкин
6. Как бы вы определили композицию произведения Булгакова «Мастер и Маргарита»?
кольцевая композиция 2. «роман в романе» 3. последовательная сюжетная композиция, т.е. соблюдена хронологическая последовательность
7. Известно, что в романе литературоведы находят три основных мира. Найдите четвёртое лишнее.
древний ершалаимский 2. вечный потусторонний 3. фантастический 4.современный московский
8. Какой порок Воланд считает самым тяжким?
ложь 2) трусость 3) предательство 4) прелюбодеяние
9. Кому принадлежат слова «Рукописи не горят»?
Маргарите 2) Мастеру 3) Иешуа 4) Воланду
10. В романе есть герои-двойники (Мастер – Иешуа, Алоизий – Иуда, Иван – Левий Матвей) и даже предметы-двойники (гроза в Москве и Ершалаиме, джаз-оркестр в Грибоедове и на балу у Воланда). Есть ли двойники у Маргариты?
Да 2) Нет
11. Кому из персонажей принадлежат слова: «Имейте в виду, что Иисус существовал он существовал и больше ничего… И доказательств никаких не требуется»?
Наташе 2. Воланду 3. Ивану Бездомному 3. Аннушке
12. Почему Иешуа представлен в романе как бродяга?
это соответствует библейскому сюжету 2. автор стремится противопоставить характер Иешуа библейскому образу 3. автор подчёркивает внутреннюю свободу героя, противопоставленную иерархическому миру 4. автор стремится показать Иешуа бедняком
13.Какая тема делает роман «Тихий Дон» эпопеей?
1. тема установления Советской власти на Дону 2. тема Первой мировой войны 3. судьба народная во время исторических испытаний 4. тема Гражданской войны
14.Сколько времени продолжается действие романа «Тихий Дон»?
1. 12 лет 2. 10 лет 3. 20 лет 4. 5 лет
15.Почему Мелеховых называли «турками», «черкесами»?
1. потому что у них был необузданны, вспыльчивый характер 2. потому что они были отчаянно храбры 3. потому что бабка Григория Мелехова была турчанка
16.Называя черты характера Григория Мелехова, исключите лишнее:
1. черты себялюбца и индивидуалиста 2. любовь ко всему живому, острое ощущение чужой боли 3. потребность самому «разобраться в сумятице мыслей, продумать что-то, решить» 4. глубокая привязанность к дому и земледельческому труду
17. Какой сборник рассказов сделал М.А. Шолохова известным?
1. «Лазоревая степь» 2. «Донские рассказы» В) «Чужая кровь» Г) «Наука ненависти»

Показать ответ
Ответ:
sonya19oo
sonya19oo
30.01.2020 18:39

Дефорж приехал работать учителем в Россию, не имея должного образования. На самом деле по профессии Дефорж - кондитер:

"...я готовился не в учителя, а в кондиторы, но мне сказали, что в вашей земле звание учительское не в пример выгоднее..."

Узнав историю Дефоржа, Владимир Дубровский решает провернуть аферу и притвориться учителем Дефоржем:

"...отправляюсь к одному помещику, который нанял меня за глаза в учители..."

"...Меня он выписал из Москвы чрез одного из своих приятелей, коего повар, мой соотечественник, меня рекомендовал..."

Дубровский предлагает Дефоржу 10 тысяч рублей в обмен на его документы. Бедняк Дефорж соглашается на эту сделку:

"...что, если бы вместо этой будущности предложили вам десять тысяч чистыми деньгами с тем, чтоб сей же час отправились обратно в Париж..."  

"...десять тысяч могу я вам дать, мне нужно только ваше отсутствие и ваши бумаги. – При сих словах он отпер шкатулку и вынул несколько кип ассигнаций..."

Француз Дефорж отдает Владимиру Дубровскому все свои французский документы:

"...Француз, всё еще не веря своим ушам, протянул бумаги свои молодому офицеру, который быстро их пересмотрел..."

"...Ваш пашпорт… хорошо. Письмо рекомендательное, посмотрим. Свидетельство о рождении, прекрасно. Ну вот же вам ваши деньги, отправляйтесь назад. Прощайте..."

Владимир Дубровский просит Дефоржа хранить тайну этой сделки:

"...Дайте мне честное слово, что все это останется между нами, честное ваше слово..."

Получив от Дубровского 10 тысяч рублей, француз Дефорж уезжает, вероятно, назад во Франции:

"...Француз стоял как вкопанный. Договор с офицером, деньги, всё казалось ему сновидением. Но кипы ассигнаций были тут у него в кармане и красноречиво твердили ему о существенности удивительного происшествия..."

"...в таком же изумлении от его щедрости, как и сам француз от предложения Дубровского..."

Таким образом Владимир Дубровский становится "учителем Дефоржем". Молодой человек поселяется в имении Троекуровых и обучает разным предметам 9-летнего Сашу - сына Кирилы Троекурова:

"...Кирила Петрович отпустил своего француза во флигель, где назначена была ему комната..."

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
berezovskayave
berezovskayave
30.01.2020 18:39

Комедия Д. И. Фонвизина "Недоросль" с самого начала имела грандиозный успех и оказала огромное влияние на российское общество тех лет. Написанная в 1781 году, комедия считается жемчужиной русской драматургии XVIII века и до сих пор не сходит с подмостков театров.  

И сейчас, в 21-м веке, зрители и читатели по достоинству оценивают и юмор автора, и едкую сатиру, и его желание улучшить российское общество, указав на его пороки. Кроме того, комедия "недоросль" очень смешна.

Смешон великовозрастный лентяй и невежда Митрофанушка, смешна его мать, невежда и самодурка, до самозабвения обожающая сына, смешны подкаблучник Простаков и любитель свиней Скотинин. Смешны ленивые и невежественные учителя Митрофана. Парню почти 16 лет, а его за несколько лет едва научили читать по слогам. Но для маменьки он, конечно, все равно самый разумный... Митроофан, безусловно, смешон, потому что герой комедии и должен быть смешон. Его фраза "Не хочу учиться, хочу жениться" вызывает смех до сих пор.  

Однако фонвизинский смех в комедии приправлен горечью. Читатель и зритель - современник автора прекрасно понимал, что комические образы отрицательных героев, к сожалению, типичны. Понимали они и то, что у Простаковой вполне могло получиться женить Митрофанушку на Софье, забрав ее приданое. Или Скотинин подсуетился бы. Девушке повезло, что рядом оказался Милон и вовремя нашелся Стародум. Кроме того, могло не найтись Правдина, чтобы наказать "злонравие" помещиков... От этого передовым людям становилось страшно за будущее России, где процветают простаковы и скотинины

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота