1. От чего лица ведется повествование текста? Запиши 2.Как встретил гостя Соболько? Подчерки нужное простым карандашам: 11
Когда я подходих уже совсем близко кабушке, а травы кубарем вылетела на реалистра соба
и залилась отчаяным лаем.
Поведение собаки показывает, что она какая? Запиши
3. Был ли знаком Соболько о гостем раньше? Подтверди словами из текста, подчерки
Соболько остановился в раздумье, но, видимо, еще не верил в старое знакомство. Он осторооно
подошел, обнюхал мои охотничьи сапоги и только после этой церемонии виновато записа хаосам.
Дескать, виноват, ошибся, -а все-таки я должен стеречь избушку.
4. Кем был гость? Запиши
5. Что стал делать гость, пока отсутствовал хозяин избушки? Запиши
5. ...Соболько вертелся около меня, предчувствуя какую-нибудь пожи'су... Что означает выделенное
слово? Запиши
6. Как вел себя Соболько, завидев хозяина? Залиши
7. С кем возвращался Тарас домой? Запиши
8... Ступай, ступай. Вот я тебе дам - уплывать Бог знает куда... Что означает выделенное сочетание
Запиши
Как называется это сочетание? Запиши
9. Почему Тарас назвал лебедя сиротой? Запиши
Om ”
10. Сколько жил лебедь у Тараса до приезда гостя? Запиши
1... Утром на заре поднимается, поплавает в протоке, покормится, потом и домой. Знает, когда я
стаю, и ждет, чтобы покормили..:
ак называет Тарас своего приемыша, описывая его поведение?
Запиши
Как Соболько ведёт себя с лебедем? Опиши
Почему старик назвал лебедя особенной птицей?
Объяснение:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
« ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА А.С.ПУШКИНА»
В.Я. Коровина «Литература»
9 класс
Цель урока: раскрыть духовный потенциал любовной лирики А.С.Пушкина
Задачи:
обучающие:
познакомить обучающихся с адресатами любовной лирики А.С.Пушкина;
вызвать интерес к личности и творчеству поэта;
организовать деятельность обучающихся по обобщению знаний по творчеству поэта:
развивающие:
развивать ассоциативное мышление и творческое воображение обучающихся;
развивать умение анализировать стихотворный текст;
развивать навыки выразительного чтения;
воспитательные:
воспитывать интерес к творчеству А.С.Пушкина;
воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего мира.
Тип урока: урок объяснения нового материала
Формы работы обучающихся: индивидуальная, фронтальная
Необходимое техническое оборудование: ПК учителя, проектор, экран
Структура и ход урока:
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Таблица 1.
Этап урока
Название использованных ЭОР (с указанием порядкового номера из таблицы 2)
Деятельность учителя (с указанием действий ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время (в мин.)
1
2
3
4
5
6
Организационный момент, постановка целей урока
Вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы, сообщает цель и план урока.
Слушают учителя
3 мин.
Объяснение нового материала
Презентация №1
Вступительное слово учителя о месте любовной лирики А.С.Пушкина во всем его творчестве.
Делая плавные переходы к сообщениям обучающихся, дополняет сведения о музах поэта.
Задает во классу при анализе стихотворений.
Рассказывают интересные факты из биографии женщин, которым А.С.Пушкин посвящал свои стихотворения, которые были его музами.
:)
Восхищаться можно не только добрыми поступками сверстников, но и смелостью, решительность, отвагой, умению не растеряться в экстренных ситуациях.
В произведении В.П.Астафьева «Васюткино озеро» Васютка пошел в лес, и, увидев глухаря начал бежать за ним, он ни на что не обращал внимания, все пытался его поймать. В итоге он заблудился. Мальчик пытался найти дорогу, но не мог и окончательно потерялся в тайге. Но он не отчаивался, не бился в истерике, а стал думать, как ему прокормиться, благодаря спичкам, которые он взял из дома, у него получилось разжечь костер, он добыл себе на ночь дрова. Он разделал того самого глухаря, зажарил его и съел. Целых две ночи провел он в лесу, потом пошел вдоль озера, надеясь, что оно впадает в Енисей, так оно и оказалось, он увидел там шлюпку, и его Дома он рассказал про свое озеро, про него на самом деле не знали, а рыбы там было много. Поэтому и назвали это озеро Васюткиным.
Васюткой можно восхищаться, потому что , несмотря на свой небольшой возраст, он смог выжить в тайге, он умел добывать и пищу, и разжигать костер, готовить себе ночлег, и сумел выбраться из тайги, не каждый взрослый мог бы так повести себя в такой ситуации.
Можно восхищаться сверстниками, когда они старым людям нести сумки, провожают через дорогу, кормят кошек и собак. Или не дают собаке растерзать маленького котенка его, если такое произошло, не оставляют животного в беде, ведут его к ветеринару.
В рассказе Паустовского «Заячьи лапы» дедушка Вани отправился в лес охотиться, пока он вылавливал зайца, начался пожар, но он не заметил, огонь быстро все поглощал. Когда он почувствовал это, было уже поздно, и он не знал, как выбраться. Ему удалось только благодаря тому зайцу, на которого он охотился, в знак благодарности он взял этого зайца домой. А его внук Ваня отнес его к ветеринару, но тот не согласился его лечить, но мальчик был решительно настроен , он пошел с дедушкой в город к детскому врачу, и вылечил зайца.
Заяц остался жив только благодаря усилиям мальчика, если бы он не был так решительно настроен, то зайчик бы умер. Ваня поступил по-человечески, он принял участие в судьбе зайца, не оставил его умирать, ухаживал за ним, кормил и выхаживал зверька. Ваня поступил как настоящий человек и маленького героя...
.
.
.
.
Это ответ!!