ответ:1. Раскольников увидел во взгляде чиновника как будто даже восторженность, так же там был смысл и ум, хотя человек был пьян. Иногда проскальзывало безумие.
2. По словам Мармеладова, чём больше он пил, тем больше он чуствовал страдания, именно этого он и хотел.
3. "Для того и пью, что в питии сем сострадания и чувства ищу."
4. Потому что Соня пошла по жёлтому билетику и принесла деньги голодающей Катерине Ивановной и её детям
Объяснение: Пойти по жёлтому билетику, это стать девушкой лёгкого поведения
На примере стихотворения «Возьытлыг» («Робость») первой удмуртской поэтессы Ашальчи Оки раскрывается тема робости. Поэтесса предлагает читателям свое понимание одной из типичных черт удмуртов, истоки которой уходят в глубокую древность. Через изображение индивидуальной особенности лирической героини в целом поэтесса передала характерную черту удмуртской национальной ментальности, сформированную под воздействием природных и социокультурных факторов. В художественном изображении модели поведения героини, на наш взгляд, совместились представления мифологические, культурно-этнические, психологические и медицинские, связанные с духовным и жизненным опытом самой поэтессы, ее национальным психотипом
ответ:1. Раскольников увидел во взгляде чиновника как будто даже восторженность, так же там был смысл и ум, хотя человек был пьян. Иногда проскальзывало безумие.
2. По словам Мармеладова, чём больше он пил, тем больше он чуствовал страдания, именно этого он и хотел.
3. "Для того и пью, что в питии сем сострадания и чувства ищу."
4. Потому что Соня пошла по жёлтому билетику и принесла деньги голодающей Катерине Ивановной и её детям
Объяснение: Пойти по жёлтому билетику, это стать девушкой лёгкого поведения
Объяснение:
На примере стихотворения «Возьытлыг» («Робость») первой удмуртской поэтессы Ашальчи Оки раскрывается тема робости. Поэтесса предлагает читателям свое понимание одной из типичных черт удмуртов, истоки которой уходят в глубокую древность. Через изображение индивидуальной особенности лирической героини в целом поэтесса передала характерную черту удмуртской национальной ментальности, сформированную под воздействием природных и социокультурных факторов. В художественном изображении модели поведения героини, на наш взгляд, совместились представления мифологические, культурно-этнические, психологические и медицинские, связанные с духовным и жизненным опытом самой поэтессы, ее национальным психотипом