1.ответь на вопросы - Кого мы можем считать героем произведения?
- Каким мы его видим? Давайте составим его характеристику. Можно привести цитаты из текста
- Каким чувством проникнуто это стихотворение?
-А почему все-таки отступили от Москвы?
- Давайте подумаем, что является темой и идеей этого стихотворения?
Для этого вспомним, что тема - это то, о чем рассказывает писатель-события, факты, жизненные явления
Степашка решил:"Посмотрим!" и говорит: - Ну давай! Пошли они в нору к крысе. Крыса что то долгу бурчала, лила в котёл всё что под руку поподалось. И вдруг забыла поседние волшебное слово, а Степашка как крикнет: БУМС-КАРА-БУМС! Крыса чуть не оглохна, а в котелке пузырь на дулся и лопнул в воздухе, крыса Степашке выпить дала с тех пор и Степашка вырос и крыса узнала новое волшебное слово!
Иван не поступил в коледж и совсем отчаялся :В .
Шел он как-то по базару видит старик торгует ковром-самолетом, спросил его цену, а старик и говрит реши задачу как найти переменную x в уравнение, ковер-самолет будет твой. Погоревал Иван отправился к братьям а барт ему и говрит нужны мне сапоги -скароходы что у друга моего Федора в чулане храняться принеси мне их я тбе решу задачу, пошел Иван к Федору, а Фудор и говрит нужна мне скатерть -сомобранка а денег нет сходи к Фекле возьми в долг, пошел Ваня к Фекле а фекле нужен петух-драчун чтоб лис от кур отпугивтаь, погоревал иван и пошел к загону высчитал он по уравнению сколько петухов в загоне и нашел петуха-драчуна и краочен дальше сама додумай:) цыпочка замыкается дальше)
что первое пришло вголову)