В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. ответьте на вопрос, выбрав 1 правильный ответ из нескольких предложенных. Укажите признак реализма в литературе:
A. деление персонажей на отрицательных и положительных
B. использование пейзажа как средства изображения внутреннего мира
2. ответьте на вопрос, выбрав 1 правильный ответ из нескольких предложенных.
Отражение в литературном произведении событий из жизни автора, близости в каком-либо отношении автору героя произведения - это...
A. Биография
B. Автобиографизм
C. Автобиография
3. ответьте на вопрос, выбрав 1 правильный ответ из нескольких предложенных.
Реально существующий человек, который послужил для автора образцом при создании образа-персонажа-это...
A. Автор
B. Рассказчик
C. Прототип
D. Писатель

4. Соотнесите элементы композиции с содержанием и расположите их в правильном порядке. (Например, 1 - 1, 2 - 5….)

Образец
1 – 1
2 - 2
5. Дайте аргументированный ответ на вопрос (3-5 предложений)
Для постаревшего Дюйшена, который разносит почту и поздравительные телеграммы, не нашлось места на празднике.
Напишите свои размышления о том, почему часто обходят почестями тех, кто этого особенно заслуживает?
Что ждет от нас с вами, своих читателей, автор повести «Первый учитель» Ч.Айтматов?

6. Дайте аргументированный ответ на вопрос (4-6 предложений).
Определите тему и идею рассказа Ч.Айтматова «Красное яблоко». Какие проблемы нравственности, по вашему мнению, затрагивает писатель в этом рассказе?
7. Выполните тестовые задания с выбором одного правильного ответа.
Почему герой рассказа В.Г. Распутина "Уроки французского" не рассказал матери о том, что у него хлеб и картошка «таинственным образом исчезают»?
A. мальчик боялся, что его отругают за ябедничество.;
B. ему хватало и оставшейся картошки, чтобы не быть голодным;
C. он думал о маме: ей не станет легче, если она узнает правду;
D. герой боялся, что его уличат во лжи, хотя он знал, что это правда.
8. Выполните тестовые задания с выбором одного правильного ответа.
Какую роль в жизни героя рассказа В.Г. Распутина "Уроки французского" сыграла его учительница Лидия Михайловна?
A. Лидия Михайловна научила героя играть в «замеряшки», что пригодилось ему в будущем;
B. она научила его правильно произносить французские слова;
C. Лидия Михайловна кормила голодного и больного ученика;
D. Общение с Лидией Михайловной стало для героя уроками жизни, воспитанием чувств
9. Выполните тестовые задания с выбором одного правильного ответа.
В чём заключается подвиг учителя Дюйшена из повести Ч. Айтматова "Первый учитель"?
A. он сам построил первую школу в аиле;
B. самоотверженно трудился ради будущего своего народа;
C. воевал во время Великой Отечественной войны;
D. он прославился и получил награду.
На все каторые сможете ответьте

Показать ответ
Ответ:
roma1234563
roma1234563
08.01.2020 21:10
Д
Школьные сочинения
краткие пересказы
изложения

Литератор – школьные сочинения, изложения, шкільні твори, краткие пересказы содержаний - Лучший ученика LitraSoch.ru – готовые школьные сочинения. Скачать за 5 минут и не тратить время на подготовку, чтение и написание сочинений. Все сочинения и другие работы уникальны и проверенны. Где отличники берут свои сочинения, изложения и описания и характеристики героев? Они скачивают их у нас. LitraSoch.ru – Лучшие сочинения.

Пользовательского поиска

Поиск

Обычаи и традиции казаков в Запорожской Сечи на примере повести «Тарас Бульба»
Столкновение Запорожской Сечи как представительницы всей Украины с панской Польшей Гоголь сводит не только к военным событиям . Борьба раскрывается в столкновении двух общественных систем — патриархальной демократии Сечи и феодально-королевской Речи Посполитой. Гоголь показал противоречия между суровым и во многом отсталым укладом жизни запорожского казачества и новыми веяниями Запада. Внимание писателя сосредоточено на изображении патриотизма и героизма запорожских казаков, естественно, что детали быта, домашней обстановки в повести — на заднем плане. С бытовой жизнью Тараса Бульбы и запорожских казаков писатель знакомит читателей в мирный период их жизни. Он показывает демократическое устройство Сечи, нравы казацкого товарищества, презрение казаков к богатству и роскоши.

У Запорожской Сечи была своя территория, которая называлась Кош. По полю разбросаны курени, напоминающие отдельные государства. Руководили ими выборные кошевые атаманы, которые избирались Большим советом «из своих же запорожских казаков». Все важные вопросы решали вместе на общем собрании. Был и свой запас провизии, и кашевар.

Прийти на Сечь мог каждый, но тот, кто хотел здесь поселиться, должен был пройти своеобразный воинский экзамен у опытных воинов. Если пришедший был слабым и непригодным к воинской службе, его не принимали и отсылали обратно домой. Прием в Сечь был прост: надо было сказать:

«Верую в Христа, в святую Троицу» и перекреститься. На Сечи была церковь, куда казаки ходили на службу, хотя никогда не постились.
Законов на Сечи было мало, но были они жестокими. Воровство на Сечи считалось бесчестием для всего казачества. Вора привязывали к столбу и каждый, кто проходил мимо, обязан был ударить его дубиной. Не оставались без наказания и казаки, не платившие долг, — должников привязывали к пушке, а потом кто-нибудь из друзей выкупал его. Самая страшная казнь была за смертоубийство — убитого и живого убийцу вместе зарывали в землю. Войны и суровые условия жизни воспитывали в украинских казаках пренебрежение к комфорту и роскоши, чувство товарищества, братства, мужество и стойкость — все качества, которые должны быть у настоящего воина, готового в любую минуту на самопожертвование. На Сечи придерживались обычаев, которые передавались от отца к сыну, за чем внимательно следили старые казаки. Каждый из запорожцев готов был умереть за свое отечество. Тарас Бульба, произнося речь перед боем, говорил казакам: «Нет уз святее товарищества».
0,0(0 оценок)
Ответ:
BlackPorshe2356
BlackPorshe2356
08.01.2020 21:10
Д
Школьные сочинения
краткие пересказы
изложения

Литератор – школьные сочинения, изложения, шкільні твори, краткие пересказы содержаний - Лучший ученика LitraSoch.ru – готовые школьные сочинения. Скачать за 5 минут и не тратить время на подготовку, чтение и написание сочинений. Все сочинения и другие работы уникальны и проверенны. Где отличники берут свои сочинения, изложения и описания и характеристики героев? Они скачивают их у нас. LitraSoch.ru – Лучшие сочинения.

Пользовательского поиска

Поиск

Обычаи и традиции казаков в Запорожской Сечи на примере повести «Тарас Бульба»
Столкновение Запорожской Сечи как представительницы всей Украины с панской Польшей Гоголь сводит не только к военным событиям . Борьба раскрывается в столкновении двух общественных систем — патриархальной демократии Сечи и феодально-королевской Речи Посполитой. Гоголь показал противоречия между суровым и во многом отсталым укладом жизни запорожского казачества и новыми веяниями Запада. Внимание писателя сосредоточено на изображении патриотизма и героизма запорожских казаков, естественно, что детали быта, домашней обстановки в повести — на заднем плане. С бытовой жизнью Тараса Бульбы и запорожских казаков писатель знакомит читателей в мирный период их жизни. Он показывает демократическое устройство Сечи, нравы казацкого товарищества, презрение казаков к богатству и роскоши.

У Запорожской Сечи была своя территория, которая называлась Кош. По полю разбросаны курени, напоминающие отдельные государства. Руководили ими выборные кошевые атаманы, которые избирались Большим советом «из своих же запорожских казаков». Все важные вопросы решали вместе на общем собрании. Был и свой запас провизии, и кашевар.

Прийти на Сечь мог каждый, но тот, кто хотел здесь поселиться, должен был пройти своеобразный воинский экзамен у опытных воинов. Если пришедший был слабым и непригодным к воинской службе, его не принимали и отсылали обратно домой. Прием в Сечь был прост: надо было сказать:

«Верую в Христа, в святую Троицу» и перекреститься. На Сечи была церковь, куда казаки ходили на службу, хотя никогда не постились.
Законов на Сечи было мало, но были они жестокими. Воровство на Сечи считалось бесчестием для всего казачества. Вора привязывали к столбу и каждый, кто проходил мимо, обязан был ударить его дубиной. Не оставались без наказания и казаки, не платившие долг, — должников привязывали к пушке, а потом кто-нибудь из друзей выкупал его. Самая страшная казнь была за смертоубийство — убитого и живого убийцу вместе зарывали в землю. Войны и суровые условия жизни воспитывали в украинских казаках пренебрежение к комфорту и роскоши, чувство товарищества, братства, мужество и стойкость — все качества, которые должны быть у настоящего воина, готового в любую минуту на самопожертвование. На Сечи придерживались обычаев, которые передавались от отца к сыну, за чем внимательно следили старые казаки. Каждый из запорожцев готов был умереть за свое отечество. Тарас Бульба, произнося речь перед боем, говорил казакам: «Нет уз святее товарищества».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота