1. Озаглавьте отрывок. [1] 2. Составьте простой назывной план. [1]
3. Подберите к каждому пункту плана соответствующие цитаты. [1]
2. ответьте кратко на вопрос.
Создавая портрет Дины, Толстой обращает внимание на то, что «как у кошки, у Дины глаза в темноте светятся», а позже замечает, что Дина «побежала на гору, как козочка прыгает». Какое изобразительно-выразительное средство использует автор? [1]
Итого [5] Анализ и интерпретация текста Задание
Напишите анализ прочитанного выше эпизода.
1 Охарактеризуйте персонаж.
2
3 Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения.
4 Мама уже совсем стара и Жилин еще на службе
3.Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.
Обидві поеми належать до жанру героїчного епосу, де поряд з відомими історичними постатями змальовано легендарних і міфологічних героїв.
Шанобливе ставлення до богів, любов та повага до батьків, захист вітчизни — ось основні заповіді греків, відтворені у поемах Гомера.
Поема "Іліада" є неперевершеною енциклопедією воєнних дій, соціального життя Давньої Греції, моральних засад, звичаїв, культури античного світу. Як і головні герої "Іліади" — Ахілл і Гектор — так і Одіссей у поемі "Одіссея" позбавлений суто егоїстичних рис і дріб'язковості.
Главная мысль, которая лежит в основе произведения, заключается в тщетности попытки поэта подтолкнуть людей к пониманию собственной роли и важности. Таким образом, если поэт не может донести свои идеи до масс, его творчество становится ненужным. Поэтому он и разочаровался в обществе, которое само просит бича и тянет ярмо, отвергая дар сеятеля.
Смысл послания А. С. Пушкина в том, что он, выражая свое недовольство, втайне подстёгивает самолюбие людей. Читая его стихотворение, они злятся не только на него, но и на себя, ведь понимают, что сеятель прав. Эта эмоция подстегивает их к осознанию своего рабского положения