В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kuzmin06
kuzmin06
14.04.2020 11:30 •  Литература

1. Озаглавьте отрывок 2.Составьте простой цитатный план.
3.ответьте кратко на вопрос. Какое изобразительно-выразительное средство использует автор
при описании действии героев? «По целым дням сидит в сарае (Костылин) и считает дни, когда письмо
придет, или спит. А Жилин знал, что его письмо не дойдет, а другого не писал»

Показать ответ
Ответ:
BOG5555
BOG5555
15.10.2021 14:15
        с. т. аксаков          аленький цветочек          жил-был богатый купец и было у него 3 дочери-красавицы, а меньшая любимее всех. стал собираться он по торговым делам за море. позвал дочерей и спрашивает: «что вам в подарок? » старшая попросила золотой венец из каменьев самоцветных, чтоб был от них свет; средняя туалет из хрусталю восточного, чтоб смотрясь в него не старилась, а краса прибавлялась; младшая аленький цветочек, краше которого не было бы на свете. отправился купец в путь. продает свои товары втридорого, покупает чужие втридешево, «меняет товар на товар со придачею серебра да золота».         старшей и средней купил он подарки, а младшей нет. видел он цветочки аленькие, а краше ли они всех на свете не знал. по пути домой напали разбойники. купец убежал в лес (пусть лучше звери растерзают, чем плен). шел по лесу и видит: дворец в огне, серебре, золоте. зашел в него, а там все убрано, богато. пошел купец гулять по диковинным и увидел цветочек аленький, краше которого нет. сорвал его и в миг появилось чудище страшное, лохматое. отпустило оно купца домой, но должен был воротиться он или дочь его по своей воле. дало чудище ему перстень. купец надел на правый мизинец и дома оказался. рассказал все дочерям. дочери: «пусть та дочь выручает отца, для которой он сорвал аленький цветочек». младшая дочь надела перстень на правый мизинец и в миг оказалась в дворце богатом. хорошо ей там жилось, но захотелось чудище увидеть и услышать. согласилось чудище, но чуть не погубила его настенька.         сумела-таки побороть страх свой. и жили дальше они весело и дружно. но вот приснился настеньке сон, что отец нездоров. отпустило её чудище на побывку домой на 3 дня. нужно было воротится в срок, иначе умрет чудище.         сестрицы позавидовали, что живет настенька в богатстве, и перевели они все часы назад и ставни закрыли. в нужный час защемило сердце у настеньки. не дождавшись минутки (по часам), вернулась она во дворец. а зверь около цветочка аленького мертвый лежал. «ты встань, пробудись, я люблю тебя, как жениха своего желанного! » и превратилось чудище в принца молодого: «полюбила за душу добрую, за любовь мою». (заколдован он был: злая волшебница прокляла отца и украла принца ещё маленьким). 30 лет он был заколдован. и за это время приезжало 11 девиц, но все убегали.         поженились они с настенькой и жили долго и счастливо.просто замени вместо автора и купца на "я"
0,0(0 оценок)
Ответ:
ser2003123
ser2003123
08.03.2023 18:13
Герой рассказа в. астафьева "конь с розовой гривой" неоднократно встает перед нравственным выбором: калачи украл, бабушку обманул. он поддался легкой жизни, но его духовные качества оказались неизмеримо выше, совесть замучала его: "терзался я ночью, ворочаясь на полатях. сон не брал меня, как окончательно запутавшегося преступника. "видно, что герой раскаивался, но совесть его мучила еще сильнее и он рассказал правду бабушке. бабушка все равно купила ему пряник, потому что любила его и простила, потому что есть на свете человеческая доброта. бабушка преподнесла ему настоящие уроки доброты, честности. герой рассказа в. распутина "уроки французского" тоже встал перед нелегким нравственным выбором. в первый раз он показал себя самостоятельным, дисциплинированным, остался один в чужом городе, хоть мог уехать к матери в деревню, но он выбрал учебу, так как хотел учиться, тянулся к знаниям. вторым страшным испытанием для мальчика стал голод. чтобы заработать денег на еду, он начал играть в чику на деньги. играл он: честно, хотел показать свои способности, но его только жестоко избивали. мальчик не знал, что игра на деньги может быть нечестной. только учительница лидия михайловна старалась ему. она его понимала как никто другой. она начала с ним играть на деньги потому, что хотела ему , а пошла на это потому, что на другую он не соглашался. она открыла ему двери в новый мир; там люди могут доверять и . теперь он узнал, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота